ФЭНДОМ

PiterTretyaSila

«Площадь Александра Невского-2»станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Располагается на Правобережной (оранжевой) линии. Вместе с соседней станцией образует важный для Империи Веган пересадочный узел.

Бывает, что через Площадь Александра Невского спокойно пропускают транзитных торговцев с других станций. Тогда челноки, едва покинув владения Империи, снимают шапки и крестятся, радуясь удаче. Существует специальный ритуал, в ходе которого победителя тевтонцев, чье имя носит станция, мысленно просят о спокойном проходе. Помогает, но не всегда.

Экономика Править

Время от времени на станцию приходят караванщики из Альянса Оккервиль, принося помимо скромного товара галлюциногенные грибы с Улицы Дыбенко, расходящиеся с бешеной скоростью не только на рынках Империи, но и в самых разных уголках питерской подземки.

Архитектура Править

  • Платформа
  • Путевое название

«Площадь Александра Невского-2» — колонная трёхсводчатая станция глубокого заложения.

Интерьер станции формируют два ряда объединённых в аркады колонн, имеющих скосы в нижней части. Установленная над аркадой череда решёток светильников, выполненных из анодированного алюминия, в виде бойниц. Такие же светильники освещают боковые залы. Цоколь путевых стен облицован полированным гранитом.

Сами стены облицованы декоративными панелями, набранными из штампованных алюминиевых элементов в форме чешуи доспехов. В торце станции, в специальной нише, отделанной золотистой смальтой, планировалось установить бронзовую скульптуру Александра Невского. Автором предполагался В. Э. Горевой, но к открытию станции скульптура не была выполнена. Позже за ваяние образа Александра Невского взялся М. К. Аникушин. Но этим планам также не удалось сбыться, и специально подготовленная для скульптуры ниша пустует.

Наклонный ход (выход со станции), содержащий три эскалатора, соединён с западным торцом станции посредством короткого перехода.

Появление Править

«Площадь Александра Невского-2» упоминается в романах «Питер» и «Третья сила».