ФЭНДОМ

PiterPiter SE

Возможно, вы искали станцию Правобережной линии?

«Площадь Александра Невского-1» станция Петербургского метрополитена.

Описание

Один из пяти станционных узлов, состоящий из двух Площадей Александра Невского и называемый жителями метро для краткости просто «Планом»[1].

Империя

«
Веганцы тогда захватили Площадь Александра Невского – План, как его называют. И началась резня.
Питер, глава 8
»
В 2024 году Площадь Александра Невского-1, нейтральная станция Невско-Василеостровской ветки, подвергается аннексией со стороны государства с юга, называющего себя Империей Веган.[1] «Зелёными» проводится массовый геноцид среди населения и жестокие расправы с ранеными. Уцелевшие обращаются в рабство. То же самое вскоре произойдёт и на смежной станции Правобережной линии.

Захват «Плана» станет последним актом агрессии Империи к чужим «государствам». Следующее вторжение на независимую территорию произойдёт лишь спустя девять лет, 6 ноября 2033 года[2].

Обитатели

Архитектура

  • Вестибюль
  • Путевое название
В отличие от своей смежной соседки, Площадь Александра Невского-1 — станция закрытого типа. Пути к Маяковской огорожены усиленными блокпостами и КПП. Туннель к южной Елизаровской используется Веганом как плантации, где в невыносимых условиях трудятся имперские рабы.

Появление

«Площадь Александра Невского-1» упоминается только в романе «Питер».

Примечания

  1. 1,0 1,1 Ш. Врочек — «Питер» (глава 8)
  2. Ш. Врочек — «Питер. Война»