ФЭНДОМ

Плорги — разновидность мутантов, впервые описанная в романе «Мраморный рай».

Внешний вид

Плорги (так же известные как волкокрысы) — твари, имеющие серые мускулистые туловища с лысой шкурой, и вытянутые морды, подобно волчьим и крысиным. Внешним видом и строением очень сильно напоминают Стражей.

Распространение

Распространены в городе Железнодорожный и очень редко — в Салтыковском лесопарке.

Применение людьми

Слюна чудовищ ядовита. Долинные и пещерные дикари используют шкуры плоргов для пошива одежды, а черепа — как статусные украшения.

Мясо съедобно, но женщины-амазонки, живущие на вышках ЛЭП, его не едят, говоря, что только мужчины им не гнушаются.

Появление

Плорги в романе «Мраморный рай»

Несколько плоргов и шмелей нападают на московского сталкера Максима Трошина, однако тому удаётся спастись, хотя и получить яд шмелей себе в спину. Позже, те же самые шмели убивают ядом плоргов, обитавших на металлургическом заводе. Из тел мутантов насекомые собрали штабеля-соты.

На небольшой отряд плоргов, бредущих в сторону Салтыковского леса, устраивают засаду птеродактили-удильщики и амазонки, живущие на вышках ЛЭП. Спастись удаётся лишь нескольким плоргам, которые убрались в лесопарк.

Ссылки