ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round 

Планшет (англ. Tablet) — предмет снаряжения, использующийся в играх «Metro 2033», «Metro: Last Light» и «Metro: Exodus».

Также мелькает в романе «К свету» Андрея Дьякова.

Описание Править

Представляет собой офицерскую сумку-планшет ещё советского образца. Снаружи приклеена на скотч карта-путеводитель метрополитена с городскими окрестностями. С обратной стороны установлен мини-компас с зелёной стрелкой, указывающий путь, и отдел для карандашей. Ниже закреплены листы бумаги для заметок.

Позже, была добавлена карта местности, где можно также заметить местонахождение игрока. На ней самой помечены как исследованные, так и неисследованные территории, а также такие важные детали, как леса, электростанции и реки. Помимо этого, с левой стороны установлен электронный компас, заряжаемый от аккумулятора «БАТАРЕЙКА», а с обратной стороны — рация для связи с базой.

«
Это не просто старый офицерский планшет, в котором удобно держать карты, карандаши и заметки о маршруте и задании. Стараниями Тэтэшника, технического гуру Спарты, он был приведён к орденскому стандарту и превратился в настоящее чудо инженерной мысли. Оставаясь достаточно лёгким, он соединил в себе карту с автоматическим курсографом, точно показывает текущее расположение, радио для связи с базой, компас. И блокнот, куда я планирую и дальше записывать свои невероятно глубокие мысли, интересные наблюдения и так далее. Может, когда-нибудь превращу это всё в мемуары...
— запись в дневнике Артёма
»

Получение Править

Metro 2033 Править

Имеется с самого начала игры. Когда Артём отправляется на перрон в качестве охранника каравана на Рижскую, герой, собираясь, забирает планшет со своего стола.

Metro: Last Light Править

Также имеется с начала игры. Аналогично первой части, Артём, отправившись на задание, берёт путеводитель со стола в своей комнате в Д-6. Вид планшета идентичен Metro 2033.

Metro: Exodus Править

Достаётся игроку на уровне «Волга». Когда Артём отправляется на разведку вместе с Анной в замеченную группой спартанцев церковь, Мельник помечает на карте нужную точку и отдаёт планшет герою. Вид планшета был серьёзно видоизменён.

Использование Править

  • Английская клавиша M и ПКМ (PC), SELECT и кнопка сенсорной панели + R2 (PS3/PS4), BACK и RT (Xbox 360/One) — достать планшет и открыть дневник, соответственно.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Планшетами пользуются большинство жителей метрополитенов и выживших городов. В основном, это сталкеры и рабочие.
  • Находясь в темноте (и, желательно, подальше от врагов) прочесть задание помогает зажигалка.
  • На протяжении первых двух игр герой держит планшет раскрытым. Нераскрытым его можно увидеть лишь у некоторых персонажей и до тех пор, пока Артём не возьмёт его по сюжету.

Metro: Last Light Править

  • Стрелку компаса видно в темноте.

Metro Exodus Править

  • По размерам превосходит своего предшественника из Metro 2033 и Metro: Last Light.

К Свету Править

Галерея Править

Ссылки Править

  • KSvetu