ФЭНДОМ

BB

«Метро 2035: Питер. Битва близнецов» — третий роман Шимуна Врочека, написанный в рамках «Вселенной Метро 2035» и цикла «Питер. Подземный блюз». Двадцать вторая книга премиум-серии. Выпущен в ноябре 2019 года.

Аннотация

Жестокое прошлое Убера тянется за ним, как кровавый след из распоротого живота. Этот красный скинхед не всегда был добр и далеко не всегда — справедлив. Но Убер неизменно платит по счетам.

Десять лет до Веганской войны, молодой Убер случайно попадает на станцию «Обводный канал», которую терроризирует монстр-дракон и поклоняющиеся ему люди. Наступает время большой крови.

Веганская война. В тылу империи вспыхивает мятеж рабов. Уберу нужно собрать команду из убийц и отморозков, чтобы спасти Обухово. Проблема в том, что дракон, возможно, всё ещё жив. В нём самом.

Интересные факты

  • Формально вышел параллельно с расширенным переизданием «Питера».
  • Переиздание «Питера» и допечатка «Питера. Война» приурочены к выходу долгожданного триквела, чтобы сложить красивую коллекцию.
  • Рабочие названия — «Питер-3», «Питер-3. Убер и все-все-все».
  • В связи с тем, что художник использовал модели персонажей из игры Rainbow Six Siege, ему пришлось в срочном порядке исправлять обложку. Тем не менее, в продаже встречается оба варианта.
  • Роман состоит из двух неравных частей: действие первой происходит на станции Обводный канал в августе 2023 года, действие второй части и интерлюдий — декабрьский Питер 2033 года.
  • В отличие от предыдущих романов цикла, «Питер. Битва близнецов» — достаточно камерный роман.
  • Роман содержит несколько камео: администратора официального сообщества ВК Григория Вартаняна, авторов-близнецов Александра и Андрея Койновых, а также главного героя первого «Питера» — Ивана Меркулова.
  • События 2033 года происходят во время Великого Перемирия, которым заканчивается «Питер. Война».
  • Обладатель первого места в ПКВ-2019 и премии «Ядерный Артём» (2019) в номинации «Лучшая детская роль» за образ Мики.
  • Был номинирован на премию «Ядерный Артём» в номинациях «Лучшая мужская роль» за образ Убера, «Лучшая женская роль второго плана» за образ Нэнни, «Лучший злодей» за образ Соловья, «Лучший монстр» за образ Дракона и «Лучшее камео» за образ Григория Вартаняна и братьев Койновых в образах Ктулху и Дагона.
  • Переведён на польский язык Патрицей Заравской.
    Piter. Bitwa bliźniaków