ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Пионерская.
«Пионерская» станция Петербургского метрополитена, расположенная на Московско-Петроградской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит «ангелам».

Описание Править

Станция открыта 6 ноября 1982 года в составе участка «Петроградская» — «Удельная». Наименование получила в честь 60-летия Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина. В проекте станция носила название «Богатырский проспект».

Архитектура Править

«Пионерская» — односводчатая станция глубокого заложения.

Тема художественного оформления подземного зала посвящена Пионерскому движению. Путевые стены станции облицованы оранжевой и белой керамикой. Пол выстлан тёмным полированным гранитом. Торцевую стену подземного зала украшает декоративная композиция с подсветкой, напоминающая солнце.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции

Наклонный ход (выход со станции), содержащий три эскалатора, расположен в южном торце станции.

Павильон станции со складчатой крышей и нависающим козырьком выполнен по проекту архитекторов В. Н. Щербина, Ю. М. Песоцкого и располагается на пересечении Коломяжского проспекта и проспекта Испытателей. В 2013 году с северной и южной стороны вестибюля были пристроены дополнительные торговые помещения, из-за чего первоначальный вид павильона станции утрачен.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

На станции живут и поют кастраты — колония, состоящая из мужчин, которых в раннем детстве «обработал» первый правитель всего Питерского метро Саддам Кровавый. Несмотря на это, они ему благодарны и считают, что он сделал их беспристрастными. Обладают прекрасным голосом и недюжей физической силой. Имена друг другу дают в честь прославленных певцов.

Власть Править

Начальник станции — Марио Ланца — единственный «ангел», отличающийся от остальных мужским строением тела.

Роль станции в романе «Питер» Править

«
Еще на подходе к Пионерской они услышали пение детского (или все-таки женского?) хора. Понять было сложно. Но звучало красиво.

Когда путники дошли до блокпоста, их встретила целая делегация, словно Ивана со товарищи давно ждали.

»
На станцию приходит отряд Ивана, где их вяжут и отправляют в тюрьму. Позже, их освобождает начальник станции и даёт послушать их пение. Иван, сказав ему, что его фамилия — Горелов, получает свободу вместе с остальными и признательность ангелов.

Ссылки Править