ФЭНДОМ

«Пещерные» — небольшое объединение, находившееся в районе подмосковной Балашихи.

Описываются в романе «Мраморный рай».

 История Править

«Пещерные» — это несколько одичавшее племя, обитающее, судя из названия, в пещерах в Балашихе, к северу от Железнодорожного. Буквально через улицу живёт другое племя, именуемое «долинными». Жители пещер разговаривают жестами, носят одежду из шкур плоргов и вооружённые дубинами. В общем, стиль их равен настоящим пещерным людям.

Нередко между «пещерными» и «долинными» происходят стычки из-за того, что вторые располагают запасами топлива. В январе, после прибытия из умирающей Колонии Сергея, Дениса, Макса и Ангина, благодаря мальчику племена проводят переговоры и между ними устанавливается мир.

Экономика Править

Племя живёт за счёт охоты на плоргов и удильщиков. Но основной их целью является торговлей с караванщиками и, с января 2033 года, с племенем «долинных».

Появление Править

«Пещерные» в романе «Мраморный рай» Править

Несколько «пещерных» приходят с делегацией в бункер к «долинным», чтобы, по просьбе мальчика Дениса провести переговоры и прекратить вражду меж собой. Поначалу «пещерные» не очень хотят мирится, видя в своих соседях трусов.

Однако в итоге, благодаря мысленному вмешательству мальчика, племена всё же заключают между собой мир.

Ссылки Править