Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033 (game).png2033-Redux.png

«Пещера» — тридцать первый уровень игры Metro 2033 и третий уровень главы «Д-6». В переиздании объединён с предыдущим в один под названием «Пещера».

«
Еще один человек погиб, чтобы помочь мне. Как мне отплатить умершим за их подвиги?
— Артём
»

Сюжет

Отряд продолжает двигаться дальше. По пути Степан открывает очередную гермодверь. За дверью на группу напали упыри и носачи. Члены отряда успешно отбились от их атаки и двинулись дальше. Дальше были очередные гермоворота и Мельник приоткрыл их (гермоворота заклинило, и они не смогли полностью подняться) и послал Артёма разведать обстановку. Но гермозатвор падает, чуть не придавив Артема. Там на него нападают пауки (в оригинальной игре - орложуки), но Артему удается отбиться от них, пройдя через коллектор, и соединиться с группой. От Ульмана он узнает, что убили Стёпу. Вдруг Владимир слышит какой-то шум. По монорельсу к вам приезжает состав.

Советы

  • Для игроков, которые играют на хардкоре или тяжелей, на поле битвы с упырями есть ящичек с противогазом (на случай если его разобьют).

Очки морали

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии)

  • 1-я заметка: в помещении с упырями в дальнем левом углу у трупа.
  • 2-я заметка: во второй комнате с лифтом (после серий с упырями) - у трупа рядом с лифтом
  • В середине пещеры после кабинетов и канализации с пауками, у трупа.

Сейфы (только в Redux-версии)

  • В начале уровня, возле лифта в коробке на полу, ключ в комнате, где надо "пощелкать выключателями", слева от входа на стене в ящике с мишкой.
  • Когда Артём будет проходить помещения с пауками, в туалете будет лежать ключ. Сейф также находится неподалёку, в комнате с ящиками боеприпасов.

Связанные достижения (только в Redux-версии)

Интересные факты

  • Если не идти в гермодверь, то можно попросту истратить все фильтры.
  • В Redux-версии орложуки заменены на пауков.
  • По пути, можно услышать через стену звуки выстрелов и смерть Степана.

Галерея

Advertisement