Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngMetro (VK).pngKSvetu.pngVoMrak.pngTretyaSila.pngAriadna'sThreads.pngReactor.pngWar.pngUnderpass.pngUnderpass-2.png

ПКП «Печенег»оружие мира Метро.

Описание

Этот тяжёлый пулемёт, так популярный в России до Катастрофы 2013 года, стал использоваться и после Мирового катаклизма. Ими вооружаются тяжёлые пехотинцы Содружества станций Кольцевой линии в Московском метро и некоторые солдаты Ордена «Спарта». Известно также, что ПКП используют в ряде других жилых поселениях вне Москвы.

«Печенег» был принят на вооружение за 12 лет до начала Третьей мировой войны. Использующие его двадцать лет спустя хвалят пулемёт за большое количество патронов в магазине и за большой урон. Мастера Московского метрополитена сумели сделать ПКП пригодным для патронов, использующихся для пулемётов ДШК.

Браузерное приложение

Игроку данный пулемёт доступен с двадцать четвёртого уровня. «Печенег» повышает владение оружием на девяносто пять единиц.

Устанавливаемые модули

  • Коллиматорные прицелы Leapers SCP RG40CDQ и ПК-А.

Местонахождение

  • Данным пулемётом вооружены рейнджер Ордена Павел Зорин, мутанты Дым и Шрек.
  • «Печенеги» состоят на вооружении армий Приморского Альянса, Альянса Оккервиль и Империи Веган.
  • Используется бандитом на станции «Крылатское».
  • Найденный в брошенном танке пулемёт хранился в схроне Тарана в бывшей полицейской будке.
  • Использовался одним бойцом во время экспедиции в институт Склифосовского
  • В воспоминаниях Лешего «Печенег» использовался пулемётчиком отряда спецназа с позывным Гром во время операций в Африке.

Интересные факты

  • В Metro Exodus дробовик «Убойник» может модифицироваться модулями «коробчатый магазин» и «тяжелый приклад с рукоятью», внешне очень схожими с частями «Печенега».
    • Поэтому некоторые фанаты ошибочно полагают, что установка этих модулей превращает «Убойник» из дробовика в пулемет.

Появление

«Печенег» появляется в романах «Метро 2033», «К свету», «Во мрак», «Третья сила», «Нити Ариадны», «Право на жизнь», «На краю пропасти», «Дорога стали и надежды», «Переход», «Переход-2», «Лешие не умирают» и в браузерном приложении.

Advertisement