ФЭНДОМ

Metro 2033-iconMetro (VK)KSvetuTretyaSilaAriadna'sThreadsReactor

ПКП «Печенег»оружие мира Метро.

Описание

Этот тяжёлый пулемёт, так популярный в России до Катастрофы 2013 года, стал использоваться и после Мирового катаклизма. Ими вооружаются тяжёлые пехотинцы Содружества станций Кольцевой линии в Московском метро и некоторые солдаты Ордена «Спарта». Известно также, что ПКП используют в ряде других жилых поселениях вне Москвы.

«Печенег» был принят на вооружение за 12 лет до начала Третьей мировой войны. Использующие его двадцать лет спустя хвалят пулемёт за большое количество патронов в магазине и за большой урон. Мастера Московского метрополитена сумели сделать ПКП пригодным для патронов, использующихся для пулемётов ДШК.

Приложение ВК

Игроку данный пулемёт доступен с двадцать четвёртого уровня. «Печенег» повышает владение оружием на девяносто пять единиц.

Устанавливаемые модули

  • Коллиматорные прицелы Leapers SCP RG40CDQ и ПК-А.

Местонахождение

Интересные факты

  • В Metro Exodus дробовик «Убойник» может модифицироваться модулями «коробчатый магазин» и «тяжелый приклад с рукоятью», внешне очень схожими с частями «Печенега».
    • Поэтому некоторые фанаты ошибочно полагают, что установка этих модулей превращает «Убойник» из дробовика в пулемет.

Появление

«Печенег» появляется в романах «Метро 2033», «К свету», «Третья сила», «Нити Ариадны», «Право на жизнь» и браузерном приложении ВКонтакте.