ФЭНДОМ

RoadSignsPiterTretyaSila

«Петроградская»станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Расположена на Московско-Петроградской линии. На Петроградской живут дендрофилы — люди, поклоняющиеся растениям из Ботанического сад. Население станции вполне мирное и может приютить путешественника, если тот будет с покорностью относиться к объектам их вероисповеданий.

Экономика Править

Жизнь на Петроградской поставлена крепко и прочно. Основным источником пищи являются обеззараженные растения, доставляемые с поверхности Смотрителем. Когда-то разведчики станции нашли большой продуктовый склад, но к 2028 году он полностью опустел. Дендрофилы предпочитают держаться обособленно от остальных станций, пользуясь выгодным географическим положением и существуя по большей части за свой счёт. Тем не менее, немногочисленные челноки всё же совершают путешествия в Большое Метро, откуда, помимо товаров, приносят свежие новости.

Вооружённые силы Править

Петроградская — мирная станция, а потому количество солдат здесь минимально, поскольку от всех внешних угроз жителей защищает, по их собственным словам, Царица ночи — главное растение в Ботаническом саду. Тем не менее, петроградцы обладают достаточно мощными заставами в туннелях на случай возможного вторжения и несколькими серьёзными видами довоенного оружия, однако обыкновенные бойцы вооружены исключительно самопалом.

Обитатели Править

Руководство Править

  • Роман Ильич — действующий смотритель
  • Смотритель — молодой смотритель в 2032 году
  • Довоенный смотритель — дед молодого смотрителя

Гражданские Править

  • Евгений Волков — помощник смотрителя
  • Виктор Лазарев — Хранитель Ботанического сада
  • Дмитрий Караваев — врач
  • Михаил Горшков — лже-юродивый

Бывшие жители Править

Архитектура Править

  • Платформа
  • Название
  • Демонтированное панно

Станция закрытого типа глубокого заложения. Является достаточно ухоженной, оттого больше походящую на своё довоенное состояние. Вся платформа усыпана брезентовыми палатками, шатрами и собранными из подручных материалов постройками-общежитиями. Станционные двери открыты и днём и ночью, поскольку обитатели, помимо платформы, живут также в подсобных помещениях. В центре зала имеется сбойка, уводящая к недостроенной станции «Ботаническая».

Для чужака станция выглядит тёмной и почти безлюдной: это делается жителями Петроградской специально, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание. Сам зал освещают горящие вполнакала лампы. По праздникам все они светят на полную мощность.

Вместо погибшего когда-то при пожаре, ещё задолго до Катастрофы, витража с комсомольцами в глухом торце станции, жители станции выложили самодельную мозаику, изображающую Царицу ночи.

Появление Править

«Петроградская» появляется в романах «Путевые знаки», «Питер» и «Третья сила», а также упоминается в романе «Мраморный рай».