ФЭНДОМ

RoadSignsPiter

«Петроградская»станция Петербургского метрополитена, контролируемая дендрофилами.

Описание Править

Станция располагается на Московско-Петроградской (синей) линии метро. На «Петроградской» живут дендрофилы — люди, поклоняющиеся растениям из находящегося на поверхности Ботанического сад, которые для жителей являются богами. Население станции вполне мирное и может приютить путешественника, если тот будет с покорностью относиться к объектам их вероисповеданий.

Экономика Править

Жизнь на Петроградской поставлена крепко и прочно. Основным источником пищи являются обеззараженные растения, доставаемые с поверхности Смотрителем. Когда-то разведчики станции нашли большой продуктовый склад, но к 2028 году он полностью опустел. Дендрофилы предпочитают держаться обособленно от остальных станций, пользуясь выгодным географическим положением и существуя по большей части за свой счёт. Тем не менее, немногочисленные челноки всё же совершают путешествия в Большое Метро, откуда, помимо товаров, приносят свежие новости.

Вооружённые силы Править

Петроградская — мирная станция, а потому количество солдат здесь минимальное число, поскольку от всех внешних угроз жителей, по их собственным словам, защищает Царица ночи — главное растение в Ботаническом саду. Тем не менее, петроградцы обладают достаточно мощными заставами в туннелях на случай возможного вторжения и несколькими серьёзными видами довоенного оружия, однако обыкновенные бойцы вооружены исключительно самопалом.

Обитатели Править

  • Смотритель, 17-летний посредник между остальными жителями и растениями
  • Его дед, довоенный смотритель
  • Другие жители

До 2033 Править

  • Тихон Игнатьевич, жил на станции со своей дочерью, но позже перебрался на «[[Проспект Ветеранов]»
  • Анна, его дочь

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Название станции
  • Демонтированное панно
«Петроградская» — станция закрытого типа глубокого заложения. Является достаточно ухоженной, оттого больше походившую на своё довоенное состояние. Вся платформа усыпана брезентовыми палатками, шатрами и собранными из подручных материалов построек-общежитий. Станционные двери открыты и днём и ночью, поскольку обитатели, помимо платформы, живут также в подсобных помещениях. В центре зала имеется сбойка, уводящая в туннели недостроенной Кольцевой линии. Для чужака, станция выглядит тёмной и почти безлюдной: это делается жителями Петроградской специально, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание. Сам зал освещают горевшие вполнакала лампы. По праздникам, все они светят на полную мощность.

Вместо погибшего когда-то при пожаре, ещё задолго до Катастрофы, витража с комсомольцами в глухом торце станции, жители станции выложили самодельную мозаику, изображавшую Царицу ночи.

Заметки Править

  • В реальности, станция должна будет иметь переход на станцию Кольцевой линии «Ботаническую». Однако в мире «Метро» недостроенная станция находится чуть дальше Петроградской и обе станции соединяет между собой туннель.

Появление Править

«Петроградская» появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер», а также упоминается в романе «Мраморный рай».