ФЭНДОМ

«Петровско-Разумовская»станция Московского метрополитена, расположенная на Серпуховско-Тимирязевской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Северному Эмирату.

Описание

Движение по западному залу для поездов Серпуховско-Тимирязевской линии открылось 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» — «Отрадное». 

Архитектура

Комплекс из двух параллельных залов. Западный зал представляет собой колонную трёхсводчатую станцию глубокого заложения, восточный — колонно-стеновую трёхсводчатую станцию глубокого заложения. Между залами имеется 2 пары переходов.

Своды залов западного зала опираются на колонны через фасонные клинчатые перемычки. Шаг колонн — 6,5 м.

Ширина восточной платформы — 16,1 м, высота восточного станционного зала — 6,1 м.

Существующий наземный вестибюль реконструируется в связи с подключением новой станции и в соответствии с новыми технологическими требованиями метрополитена. Архитектурному облику вестибюля придаются черты современного транспортного сооружения.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции (западный зал)
  • Платформа станции (восточный зал)
  • Путевое название станции (западный зал)
  • Путевое название станции (восточный зал)

Колонны и путевые стены западного зала облицованы белым и серым мрамором. В торце зала находятся декоративные вазы с цветами из гипса. Пол выложен тёмным гранитом. Над эскалаторным тоннелем и в окнах наружного вестибюля выполнены витражи (З. К. Церетели). Стены вестибюля выложены красным кирпичом.

В мире «Метро 2033»

«
...Самая, пожалуй, богатая община – Петровско-Разумовская, или, как её всё больше начинают называть сами её жители, Северный Эмират. Неудивительно – ведь под боком у станции были вещевой Рынок, склады, несколько Торговых Центров и магазинов, где сохранилось видимо-невидимо различных хороших вещей!
— «Джульетта без имени»
»

Описание

В романе «Джульетта без имени» не описывается (поскольку на момент Катастрофы в 2013 году он ещё не достроен, не открыт и не задействован) новый, восточный зал станции. Западный зал Петровско-Разумовской, относящийся к Серпуховско-Тимирязевской линии, принадлежит Северному Эмирату — зажиточной общине мутантского племени скавенов, состоящей из нескольких племён. Живёт станция богато, ввиду близкого расположению рынка, торговых центров и различных складов.

Община несёт охрану туннелей, ведущих к Тимирязевской, и рейдерство поверхности в данном районе. Это связано с отношениями с живущими на Тимирязевской сатанистами или, как их называют здесь, «слугами шайтана». С ними Эмират находится в состоянии бессрочной священной войны (газавата).

Туннели к ССС тщательно не охраняются ввиду нейтрально-дружеских отношений между обоими конгломератами.

Население

В основном население составляют потомки бывших торговцев с местного вещевого рынка — выходцы с Кавказа и Вьетнама. После эпидемии из них образовались два племени скавенов: «Чёрные» и «Желтые». Последние в Эмирате являются рабами первых.

Власть, силовые структуры

Управляет станцией эмир. Воины станции зовутся нукерами. Нукеры, а также добытчики (сталкеры) Эмирата несут больше погранично-дозорную службу, всячески препятствуя активности сатанистов в этом районе.

Ссылки