«Перово»станция Московского метрополитена, входит в состав Калининской Конфедерации.

Описание

Станция входит в состав Калининской Конфедерации. В большей степени, «Перово» производственная станция в силу своих обширных площадей, отданных под производственные цеха. Но есть также и жилые помещения. Ввиду своих размеров смогла в себя вместить и цеха, и жилые помещения.

Экономика

Перово — промышленная станция, на которой занимаются изготовлением и починкой оружия. Большую часть продукции жители развозят по окрестным станциям и особенно — в столицу на Площадь Ильича, где уже тамошние торгуют с содружеством станций Кольца и Печатниками. Из-за того, что почти всё пространство Перово заполнено мастерскими, цехами и складами, на ней живёт не особо много народу,но по сравнению с Авиамоторной на ней много людей: в основном, это грузчики, военные и медики. Большинство работников живут на просторной станции,однако есть рабочие,которые мигрируют с соседних «Шоссе Энтузиастов» и «Новогиреево», в сопровождении вооруженной охраны.

Вооружённые силы

На станции, ввиду её статуса, имеется гарнизон, занимающийся в основном сохранности внутреннего порядка. На заставе и постах, ведущих в сторону Шоссе Энтузиастов располагаются пулеметы, из-за опасности в тамошних туннелях — загадочном пении сирен, заманивающих путников в ямы и аномалии Дыхание дракона. В связи с этим, солдаты, дежурившие на выходах, говорят о признаках аномалии всем уходившим в туннели.

Патрульные вооружены скудно: почти поголовно пистолет-пулемётами самодельного производства «Ублюдок», дробовиками-дуплетами. АК-74 имеется лишь у охраны коменданта а также у дозорных в туннелях и у охраны гермоворот на поверхность.

Архитектура

«Перово» — односводчатая станция мелкого заложения. Путевые стены здесь облицованы вверху белым, внизу чёрным мрамором и украшены четырьмя парами различных резных каменных панно со сказочными животными и фигурами мифов. Однако время потрепало станцию, и есть трещины.Так же из-за бурной застройки не видно каменное панно. На своде устроены ряды неглубоких кессонов со ступенчатыми краями. Матовые полусферы светильников, которые и освещают станцию светом, вмонтированы в свод поперечными рядами. На самой платформе располагаются цеха а также кабинет коменданта, торговые ряды и лазарет. Один из путей переоборудован под склад боеприпасов и оружия. Остальную его часть занимают несколько вагонов поезда, также, вероятно, оборудованные под жилье, либо под продовольственные и оружейные магазины. Второй путь оборудован под грузовой перрон, на него же пребывают пассажирские дрезины.

Выход со станции, ведущий к эскалаторам, защищается гермоворотами: там несёт службу караул из нескольких человек. На станцию с поверхности пускает каждого мирно настроенного человека, но предварительно отправляя того в кабинет коменданта. Если у пришельца имеются патроны для взятки, он проходит без вопросов.

Появление

«Перово» появляется в романе «Мраморный рай», а также в игре Metro 2033: Wars.

п • о • р «Мраморный рай»
Персонажи Сергей Коломин  • Максим Трошин  • Денис Коломин  • Ангин  • Эдуард Возницин  • Динара  • Полина Скобликова  • Аркадий Борисович  • Григорий  • Пётр Савельевич  • Валентин Валентинович  • Скрынников  • Хирург  • Яков  • Дмитрий  • Владимир Данилович  • Марат  • Серафим  • Лиза  • Альбина  • Михаил  • Степан  • Алексей  • Зина  • Джедай  • Василий  • Евгения  • Тихон Игнатьевич  • Анна  • Вера  • Жанна  • Леонид  • Людмила  • Галина Васильевна  • Павел Литягин  • Батрак  • Борис Михеев  • Лариса  • Марина Трошина  • Иван Трофимович  • Игорь  • Дарья  • Руслан  • Мовсар  • Моисей  • Нестор

Существа

Шмели  • Плорги  • Удильщики  • Пигмеи  • Сирены
Локации Московская область: Железнодорожный  • Салтыковка (Салтыковский лесопарк)  • Балашиха  • Реутов
Москва: Великая Библиотека  • Кинотеатр «Киргизия»
Московский метрополитен: Новогиреево  • Новокосино  • Перово  • Шоссе Энтузиастов  • Авиамоторная  • Площадь Ильича  • Римская  • Крестьянская Застава  • Дубровка  • Кожуховская  • Печатники  • Марксистская  • Речной вокзал
Петербургский метрополитен: Петроградская  • Проспект Ветеранов
Организации Колония (Совет)  • Долинные  • Пещерные  • Амазонки  • Пигмеи  • Калининская Конфедерация  • Конфедерация Печатников  • Караванщики

Аномалии

Дыхание дракона  • Пение сирен

Печатная продукция

Калининский Вестник