Метропедия
Advertisement

BelowHell.png

Первая война — война 2017 года между двумя станциями Екатеринбургского метрополитенаДинамо (столица Конфедерации Уралмаша) и независимой Площадью 1905 года.

Причины

Неизвестно, с чего именно началась война. Но, вероятнее всего, войну затеяла Динамо, которая неуклонно расширяла владения Конфедерации, а независимая Площадь 1905 года вступать в неё не захотела.

История

Динамо

Несокрушимая «Динамо» постоянно разрасталась, находя всё новых союзников (в основном подкупом и шантажем некоторых людей с Площади). Однако вскоре на станции разразилась эпидемия мора, первым делом унесшая жизни тех, у кого был слабо развит организм. Начали болеть дети. Динамовцы, думая, что заразу принёс кто-то с Площади, заразили и её.

Площадь 1905 года

У независимой Площади не было достаточного количества людей и оружия, чтобы противостоять «Динамо», поэтому они решили обратиться за помощью к Бункеру. Тот начал поддерживать станцию оружием. Вскоре, лазутчики Динамо случайно занесли заразу на Площадь. Дети заболели и на Площади.

Перемирие

Схваченные лазутчики с «Динамо» предложили искупить свою вину. Было решено: сводный отряд пленных динамовцев, бойцов Площади и священников, именуемый «Легионом последней надежды» отправится на поверхность, чтобы отслужить молебен в ближайшей церкви за здоровье детей обеих станций. Бойцы враждующих сторон совместно обороняют церковь от мутантов до окончания молебна.

Все из отряда гибнут. Но благодаря их мужеству болезнь отступает.

Итоги

После спасения населения обеих станций от мора, между Площадью и Динамо заключается мир. Но Бункер, союзник Площади в этой войне, не захотел такого итога войны и запустил на обе станции ракету. В результате, обе станции оказываются разрушены. К счастью, население Площади и Динамо удалось вовремя эвакуировать на станции Конфедерации Уралмаша.

Память

На станциях большевиков Первую войну преподают в школах.

Advertisement