Метропедия

Metro 2033-icon.pngHB.png

Первая Интернациональная Красная Боевая имени товарища Эрнесто Че Гевары Революционная Бригада — троцкистская организация Московского метрополитена, находящаяся под командованием комиссара Русакова.

«
Под командованием комиссара Русакова, Бригада раскатывает едва ли не по всей подземке, ведя подрывную деятельность, и совершая короткие диверсионные вылазки на станции Четвёртого Рейха.
»

Описание

Интернациональная бригада троцкистов, подкованная революционными идеями Льва Троцкого, Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевары. Её бойцы ведут активную подрывную деятельность против идеологических врагов — нацистского Четвёртого Рейха и (с 2033 года) неосталинской Красной Линии. Основное место дислокации — станция Автозаводская. Ранее также имели запасные базы на Партизанской и (до февраля 2034) Улице Подбельского, на месте бывшего образцово-трудового лагеря им. товарища Берии (Берилаг). После разгрома лагеря троцкистами, станция принадлежала им. До 2033 года людям Русакова поставляла топливо и снаряжение Красная Линия, но после их неподчинения ЦК КПМ вынес решение об уничтожении бригады. Из-за конфликтов с Красной Линией, коммунисты объявили блокаду Автозаводской, приютившей чегеваровцев.

История

Борьба с противниками революции

Члены будущей бригады были выходцами из различных уголков Метрополитена. Из-за многочисленных угроз, четверо молодых революционеров объединились в отряд. Во главе встал молодой революционер — комиссар Русаков. Им приглянулась идея революционного пожара, вспыхнувшего на Сокольнической линии и образование интерстанционала. Поэтому группа, двое членов которой были представителями разных национальностей, активно начала сотрудничать с коммунистами. По договору с товарищем Москвиным — новым генсеком Красной Линии, бригада производила диверсии в тыл врага, а коммунисты снабжали троцкистов всем необходимым, в т.ч. топливом. Впрочем, такой союз продолжался недолго.

Независимость

По причине различных идеологических разногласий между троцкистами и сталинистами с Линии, их союз оказался расторгнут. Всё привело к тому, что ЦК КПММ вынес приговор бригаде, объявив ту в розыск. Была рассекречена и уничтожена главная троцкистская база на заброшенной «Партизанской». Новое место базирование было принято переместить на далёкую станцию «Автозаводская», на которой революционеры объявились ещё в 2023-24 годах и бескровно подмяли её под себя. Прознав о том, что станция приютила врагов Красной Линии, Москвин созывает Политбюро, впоследствии чего единогласно было принято начать блокаду Автозаводской.

Борьба с бывшими союзниками

Чтобы спасти свою станцию от голода, в декабре 2033 года бригада начинает экспроприацию припасов у бандитских станций. Вместе с присоединившейся на «Новокузнецкой» ним присоединяется группа Анатолия Томского и с помощью неё и спасенных из паучьего плена неграм, русаковцам удаётся прорвать красную блокаду, потеряв при этом одного из новобранцев. Со станции бригада поднимается на поверхность и отправляется по ней на станцию «Улица Подбельского», чтобы уничтожить исправительно-трудовой лагерь «Берилаг» и освободить заключенных. При проходе через измайловские джунгли погибли ещё трое: негры Пьер и Рафаэль, а также священник Владимир Кольцов. Добравшись до станции на самоходной установке, найденной прапорщиком Аршиновым, бригада освобождает пленников и отбивает Подбельского у коммунистов, переименовав её в станцию «Имени Че Гевары».

Дальнейшие последствия

Из-за изолированности от Большого Метро, станция начинает голодать и вскоре на ней вспыхивает неизвестная эпидемия, лекарство от которой Томский отправляется искать на Рублёвку. По его возвращению в феврале 2034 года, бригада сообщает ему, что коммунисты готовятся отбить станцию имени Че Гевары. Поняв, что дать отпор им не удастся, жители, ведомые троцкистами и Томским, отступают на Автозаводскую и остаются там жить.

В ноябре одна из дозорных групп Автозаводской останавливают у её границ несколько человек: Хантера, Гомера и Сашу. Охотник, после приказа опустить оружие, расстреливает весь экипаж дрезины. При ближайшем рассмотрении оказывается, что одним из её членов был чернокожий Лумумба — один из членов бригады. Судьба же остальной группы комиссара Русакова, как и их друзей, остаётся неизвестной.

Вооружение и экипировка

На вооружении у бригады имеется множество оружия, хотя в основном чегеваровцы используют автоматы Калашникова. У командира, комиссара Русакова, имеется офицерский «ТТ», а у японца Банзая, почти не пользовавшимся огнестрелом — длинное мачете. При совершении быстрых и внезапных диверсий троцкисты используют коктейли Молотова, при отступлении — дымовые шашки. Путешествует бригада на моторизованной дрезине с установленным на ней флагштоком с Че Геварой.

Дислокация

Главной базой бригады троцкистов принято считать заброшенную станцию «Партизанская», ранее принадлежавшую Бауманскому Альянсу. После того, как союз коммунистов и революционеров оказался расторгнут, база на Партизанской была потеряна в ходе проведенной операции красных диверсантов. Вторым и постоянным местом базирования стала станция «Автозаводская», приютившая русаковцев. В декабре 2033 года троцкисты вместе с Томским и его товарищами захватили станцию Подбельского и уничтожили берилаг имени Берии. На станции имени Че Гевары (как переименовали её чегеваровцы) они прожили пару месяцев, пока её пришлось снова отдать коммунистам.

У бригады также имеется временная стоянка, располагающаяся в тупике одного из туннелей у станции «Павелецкая».

Состав бригады

Первоначальный

В ходе декабря 2033

Интересные факты

  • Полное название бригады — «Первая Интернациональная Красная Боевая имени товарища Эрнесто Че Гевары бригада Московского Метрополитена».
  • Именно они спасли Артёма из фашистского плена в романе «Метро 2033».
  • Друг друга троцкисты называют «товарищами», как принято у коммунистов.
  • Раньше в качестве эмблемы чегеваровцев использовалась красная звезда[2] (видимо, ассоциация скорее со звездой на берете Че Гевары), но вскоре звезда заменилась на ладонь, сжатую в кулак — интернациональное приветствие, также известное как «Рот Фронт».

Появление

Троцкисты появляются в романах «Метро 2033», «Метро 2034», «В интересах революции» и «Непогребённые», а также в игре Metro 2033 Wars.

Галерея

Примечания