ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

«
За прошедшие после войны годы мы, сталкеры, обшарили в поисках ресурсов все более-менее доступные районы. Теперь на поверхности легко найти разве что неприятности... И тем удивительней были новости о Д-6, огромном секретном бункере, обнаруженном совсем недавно и потому нетронутом. Теперь всё Метро бредит военными объектами, не отмеченными на обычных картах. Эх, наведаться бы в одно из таких мест! Вот только как его найти...
Сталкер-новичок
»

Паучье логово (Сквозь огонь) — один из двух уровней дополнения «Комплект разработчика» к игре Metro: Last Light.

Сюжет

Вместе с опытными третьяковскими сталкерами Семёном и Петровичем, главный герой в баре «Поплавок» обсуждает план по проникновению в секретный ракетный комплекс, не отмеченный ни на одной карте. Точное местонахождение знает Семён, благодаря своему отцу, который ещё до войны служил в армии и рассказывал обо всём сыну. Отдохнув, группа отправляется в путь.

Спустя пару дней сталкер приходит в себя в логове пауков в недрах бункера. Он обнаруживает, что заплетён в кокон и, с трудом освободившись, отправляется на поиски напарников. Главная задача сталкера — выбраться на поверхность. Проходя по тоннелям, он обнаруживает труп Семёна и берёт у него нож и фонарь. Затем он отыскивает его дробовик Ашот. Немного позже главный герой находит и мёртвого Петровича, забирая у него ручной огнемёт.

Наконец, сталкер находит пункт запуска баллистических ракет. Нажатие на рычаг консоли управления вызывает аварийное открытие шахтной пусковой установки и спуск лифта. Пробужденные звуками сирен, орды пауков нападают на главного героя. Добравшись до лифта, сталкер запускает его и поднимается на поверхность, наблюдая, как оставшиеся пауки сгорают под лучами дневного света. Кажется, что худшее уже позади, однако, сталкер видит поджидавших его демонов и стражей, один из которых совершает прыжок в сторону протагониста, после чего экран затемняется...

Связанные достижения

  • «Сквозь огонь» — пройти уровень.
  • «Арахнофобия» — сжечь 20 пауков огнемётом.

Интересные факты

  • Во время обсуждения плана нож Семёна будет воткнут в маленького паучка.
  • Бар «Поплавок», в котором герои обсуждают план проникновения в секретный ракетный комплекс, ранее появлялся в основной кампании игры, на уровне «Венеция».
  • Исходя из изображения на загрузочном экране, секретный ракетный комплекс располагается где-то между Сокольнической и Арбатско-Покровской линиями.
  • Судьба сталкера до сих пор неизвестна. Он мог погибнуть в битве с мутантами, либо успешно отбиться от них и добраться до метро.
  • В Redux версии игры, в конце уровня на сталкера не прыгает страж ( сцена прыжка пропущена).

Галерея

Ссылки

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна