ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Universe 2033 

«
Качество и убойная сила этих патронов, сохранившихся ещё с довоенных времён, делает их более ценными. Патроны-деньги используются как валюта, за них можно покупать оружие и предметы в оружейных магазинах.
— Описание
»

Довоенные патроны калибра 5.45 ммбоеприпас и главная валюта в мире Метро.

Описание Править

Боевые патроны — основная валюта в большинстве регионов постъядерной России и странах бывшего СНГ. Это советские патроны 5.45×39 мм, изготовленные ещё до Войны-катастрофы.

После окончания Третьей мировой войны экономическая система России и некоторых других стран прекратила своё существование. Довоенные деньги, ничем и никем не подкреплённые, перестали быть основным денежным средством оплаты товаров и услуг. Новой и основной системой валюты, получившей большую популярность, стали армейские «золотые» патроны, а также жетоны метрополитенов.

Используется Править

Помимо валюты, в самых трудных случаях, денежные патроны можно зарядить и в некоторые виды оружия:

Способы получения Править

  • Обмен в обменных пунктах
  • Снятие модулей/Продажа оружия
  • Обыск убитых противников
  • Победа в тире
  • Обыск сталкерских схронов

Связанные достижения Править

Metro 2033 ReduxПравить

  • Щедрый — нищим — поможем, детям — монетку, больным — лекарства. Вы помогаете всем, кого видите.
  • Скряга — накопить 1000 золотых патронов.

Интересные факты Править

  • Когда Артём берёт пачку патронов, то берётся один (возможно — баг или недоработка, а может только один патрон пригоден для боя). Впрочем, иногда берётся три или два, а иногда и пять (всего три раза за игру).
  • Единственный вид боеприпаса в игре, который можно брать в неограниченном количестве.
  • В игре, при стрельбе этими патронами, заметно изменяется звук выстрела. Это позволяет понять, что вы зарядили "деньги" (особенно это полезно на уровне сложности «Рейнджер», так как там полностью отсутствует интерфейс). Кроме того, при попадании в противника, последний загорится. Не совсем логично, поскольку это, несмотря на редкость, самые обычные патроны, тем не менее, это может также подсказать игроку, что он случайно зарядил не те патроны.

Появление Править

Армейские патроны-деньги появляются в большинстве романах Вселенной Метро 2033, трилогии «Метро», а также играх Metro 2033, Metro: Last Light и браузерном приложении ВКонтакте.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Патроны-деньги»

  • Переименование статьи

    128 сообщений
    • Посмотрел в играх. Называются патроны только в первой главе, когда Артё…
    • От Cheslav: Или довоенные патроны Или денежные патроны