ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Парк культуры.

«Парк культуры» станция Нижегородского метрополитена, расположена на Автозаводской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Автозаводскому альянсу.

Описание

Открыта 15 ноября 1989 года. Станция односводчатая мелкого заложения. Имеет два подземных вестибюля.

Названа по расположенному рядом Автозаводскому парку культуры и отдыха.

Архитектура

Побелённый свод посередине украшают массивные светильники с натриевыми лампами, излучающими оранжевый свет. Тема отдыха нижегородцев отражена в двух панно, выполненных в технике флорентийской мозаики, которые расположены над лестницами, ведущими на платформу.

В мире «Метро 2033»

«
Парк культуры радовал глаз. Большой беленый свод с люстрами, составленными из множества светильников-грибочков, оттёртый до блеска пол, сложенный из массивных плиток зелёного и серого цвета, чистота и порядок кругом.
— «Чужими глазами»
»

Описание

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
Парк культуры, пожалуй, одна из самых красивых и богатых станций Автозаводского альянса. Сюда приезжают челноки с Московской общины, чтобы закупать инструменты. В подсобных помещениях станции находится столовая для караванщиков.

В романе «Чужими глазами»

На станцию прибывает Аркан вместе с челноками Московской общины. После похода к врачу, Аркан ест вместе с караванщиками в столовой, провожает пьяного деда до дома и возвращается обратно в Общину вместе с челноками.

Ссылки