ФЭНДОМ

LL-roundChronicles

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Павел.

«Павел» — первый уровень дополнения Комплект «Хроники» к игре Metro: Last Light. Сюжет уровня повествует о приключениях коммуниста Павла Морозова на Венеции.

Сюжет

«
Не везет в последнее время... И у фашистов в плену был, и рейнджера завербовать не смог, да потом он же меня чуть не зарезал... Хорошо хоть, основное задание товарища Корбута на Венеции выполнил - и тут же снова попался.. Старею что ли? Интересно, где я теперь, и долго ли добираться до Красной Линии...
— Павел
»
Павел приходит в себя связанным на электростанции, где электричество вырабатывается при помощи вращения турбины рабами. Бандит уже готов был вколоть сыворотку Павлу, чтобы сделать его таким же рабом, но не успевает, так как тот высвобождается и вкалывает сыворотку бандиту, оставляя того без сознания. Придя в себя, Павел берет зарядку для фонаря и продвигается вглубь помещения. Найдя нож, он вырубает им охранника и, пройдя немного вперёд, слышит разговор, что два бандита играют в русскую рулетку, но без патронов. Дальше можно сделать одно из двух:

Когда бандюки уходят выпить для храбрости, незаметно вставляем в револьвер патрон, в итоге бандит убивает товарища и убегает в соседнюю комнату

Пройти мимо, либо оглушить их, а револьвер забрать себе.

Дальше можно подслушать разговор бандитов о том, что к ним подвалили фашисты (инструкторы), чтобы обучать их для захвата Д-6. Затем Павел двигается в сторону душевой, где можно забрать свое снаряжение (заодно и планшет) и выключить свет. Подойдет бандит, Павел разбирается с ним и идет дальше. В самом душе он видит пьяного бандита, который подает Паше бутылку, а сам засыпает..

«
-А чё, за Бугра! За товарища Москвина, чтоб он был здоров!

-За Бугра...

— Паша и бандит
»

Далее Павел выходит на кухню, где подслушивает разговор о Д6 и о предстоящем штурме. Выйдя из неё, он обнаруживает стрельбище, где бандиты совместно с фашистами проводят стрельбы. Тут снова можно сделать выбор:

Когда инструктор Рейха будет напротив мишени, нажимаем на красную кнопку (означает, что можно стрелять), бандит по ошибке убивает инструктора, а сами фашисты, находящиеся рядом, будут думать, зачем они вообще связались с "недочеловеками".

Просто пройти мимо.

Затем Павел поднимается на второй этаж, открывает ворота и проходит через канализацию к лагерю бандитов. Здесь становится видно, что тут бандиты живут хуже, чем на самой станции (не клюет рыба, готовка грибов и т.д.). Проходя бандитов можно подслушать о кончине Кислого (его застрелил сам Павел). Войдя в другое помещение, Павел видит Бугра, который ругает и обзывает своих подчиненных в том, что они не уследили за Кислым (скорее всего это те, кто дежурил на складе на уровне «Венеция»).

Опять же есть два пути развития: 

Павел убивает их (в том числе и Бугра) и союз Рейха с бандитами будет прекращен.

Попытаться пройти под ними (что довольно сложно), их союз с Рейхом в любом случае прекратится, но уже официально (на уровне «Полис») по причине вторжения в Д6 красных.

В конечном счете Павел выходит на Венецию, идет на перрон, где встречает Янека (члена группы Павла), садится на дрезину, где его ждут свои и уезжает на Красную Линию.

Досуг на станции

Если у игрока есть деньги (30-35 патронов), можно ими воспользоваться, как только протагонист зайдёт на станцию. На станции есть несколько забавных моментов:

  • Выпить «Патрон» (за 5 патронов). Бармен при этом тоже выпьет и свалится под стол, а выпившему Павлу будут мерещаться танцовщицы с Театральной, танцующие «Кан Кан» на барной стойке.
  • Можно посмотреть как обычный стриптиз за 10 патронов, так и дешёвый за два патрона (см. Галерею).
  • Можно сыграть на музыкальных инструментах. Пьяный бандит, который сидит напротив, будет хлопать, думая, что это полноценное выступление.
  • Можно сходить к гадалке и за 5 патронов узнать будущее Павла.

Сейфы

Всего на уровне расположено 8 сейфов, в которых лежат полезные для игрока вещи (медикаменты, боеприпасы, деньги). Чтобы открыть сейф, нужен ключ, который подсвечен красным цветом.

№1

Первый ключ и сейф находится в помещении с одним бандитом, где игрок получает нож. Сейф вставлен в стену, увидеть его можно сразу после того как игрок сюда зайдёт. Ключ находится на столе дальше по пути.

№2

Сейф и ключ находятся во втором по счёту помещении. Ключ лежит на тумбочке рядом с бандитом, отвечающий на вопрос другого бандита по поводу «русской рулетки». Сейф находится на столе, где два бандита будут играть в карты, если игрок отрубит электричество в помещении.

№3

Сейф и ключ находятся на стрельбище, где солдаты Рейха тренируют бандитов. Ключ подвешен на железной решётке, по правой стороне стрельбища. Сейф находится чуть левее.

№4

Ключ лежит на пульте управления в помещении рядом с курящим рейховцем, если в стрельбище подняться по лестнице и пойти налево. Сейф расположен в противоположном помещении.

№5 и №6

Следующие два сейфа и ключа находятся в жилищном комплексе с водоёмом.

Первый ключ подвешен на ручку кастрюли в бараке, где рядом два бандита готовят грибы, по правой стороне. Сейф находится в помещении на втором этаже. Сзади есть лестница, ведущая туда.

По левой стороне в бараке, недалеко от выходной двери по прямой, где мимо него патрулирует бандит, лежит ключ. Сейф находится рядом с дремлющим бандитом, вооружённым модифицированным ВСВ. Подойти к нему можно, если, не дойдя до вышеописанной двери, пройти по мостику справа.

№7

Сразу после того как протагонист выйдет через эту дверь, нужно дойти до конца лестничного проёма, там на электробудке лежит ключ. Сейф находится в помещении с решётчатой дверью, к которой нужно подать питание через электрощиток, чтобы она открылась.

№8

Ключ подвешен на периле разломанной лестницы, в отдельном помещении (по правую руку, после двери!) рядом с залом с Бугром. Сейф встретится дальше по пути после того, игрок выйдет из помещения.

Связанные достижения

Атас!

Атас!

  • Атас! – пройти уровень.
  • Медвежатник – открыть 8 сейфов.

Интересные факты

  • На подходе к лагерю бандитов будут два охранника и клетки с заключенными. Если вырубить их, заключенные будут говорить словами заключенных в концлагере из аналогичного уровня.
  • В лагере бандитов, где не ловится рыба, можно подёргать за удочку, тем самым отвлечь бандита. Сам бандит будет думать, что "рыба" была огромная.
  • В баре бандиты разговаривают о событиях на Сухаревской и о том, что Бурбон выжил (получил лишь ранение).
  • Даже если у вас нет патронов к револьверу, Павел все равно вставит патрон в револьвер играющим в рулетку бандитам.
  • Большинство бандитов на уровне одеты в обмундирование фашистов (каски, броня, оружие). Это связано с тем, что по договору Рейха с бандитами фашисты поставляют последним оружие и броню.
  • Обменник патронов говорит, что у него есть граната-ёж, но на самом деле он продаёт только: метательный нож, гранату, зажигательная гранату и противопехотную мину. Наверное, это просто маркетинговый ход.
«
- А вот граната-ёж, кому. Пацанчики забираем, очень мало осталось.
»
  • В генераторной есть маленькая комната с сейфом. Как только герой зайдёт в неё, закроются решёточные двери и он не сможет выйти, но не отчаивайтесь, двери откроются через 30 секунд после закрытия, или прострелите искрящийся электрощиток (его сразу видно по вспышке искр!) на верхнем уровне,в полузатопленном помещении, тогда решётка отопрётся сразу.
  • Если встать пулю в револьвер, когда бандиты играют в русскую рулетку, а после сделать так, что бы другой бандит начал наблюдать за этой игрой, то последний никак не отреагирует на убийство.
  • Даже если у героя нет оружия, то тень все равно будет отображаться так, будто он держит оружие.
  • Уровень можно пройти, не поднимая ни одного оружия.
  • Коридоры из начала дополнения очень напоминают коридоры из незадействованного "куска" локации из Metro 2033 из миссии Заброшенные туннели.

Галерея

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна