Метропедия
Advertisement

BelowHell.png

Павел Семёнович Федотов — персонаж романа «Ниже ада».

Описание

Отец Константина Федотова и начальник большевистской станции «Ботаническая».

«Железным большевиком» на Ботанической Павла называют потому, что на станции он правил бескровно и тем самым привёл станцию к процветанию. А на соседней «Чкаловской» его обозвали «Кровавым большевиком» за то, что по его приказу были расстреляны заразившиеся радиацией чкаловцы.

Биография

«Ниже ада»

Павел освобождает дозорного Ивана Мальгина от рутинной работы на Василича — завскладом станции и просит приходить к нему в кабинет с отчётом о странном инциденте, произошедшем во время дежурства Мальгина.

Когда в его кабинет заходит Иван, Федотов-старший просит растолковать ему как всё было. Узнав в итоге, что «чкалы» обозлились на «ботаников» за тот самый ночной инцидент, Павел хвалит Мальгина за проявленную работу, отправляет его на отдых, а сам едет на дрезине с визитом на Чкаловскую.

По прибытии на Чкаловскую он здоровается с Артуром Шарифовичем — исполняющем обязанности начальника станции, который говорит, что его теперь повысили до начальника «Ботанической». После этого людей Федотова на Чкаловской убивают люди из Бункера, которые стали помогать чкалам, а его самого лично убивает Шарифович.

Появление

Павел Федотов появляется только в романе «Ниже ада».

Advertisement