ФЭНДОМ

Павел Макаров — общий псевдоним творческого коллектива из десяти авторов: Анны Калинкиной, Ольги Швецовой, Виктора Лебедева, Станислава Богомолова, Сергея Семёнова, Ирины Барановой, Андрея Буторина, Игоря Осипова, Юрия Харитонова и Андрея Гребенщикова.

Бо́льшая часть участников коллектива состоит в так называемой ОПГ — «объединённой писательской группировке». Это сдружившийся компания авторов, когда-то дебютировавшая на портале.

Павла Макарова, как и Тимофея Калашникова в «Изнанке мира», в издании «Перекрёстков судьбы» «изобразил» затылок Вячеслава Бакулина.

Анна Калинкина Править

Основная статья: Анна Калинкина

Анна Калинкина — автор идеи и фактический руководитель коллектива. Вдохновилась статьёй Дмитрия Быкова о коллективном романе-буриме «Большие пожары» (1927), где приняло участие 25 авторов той эпохи[1] Предложила коллегам написать собственный коллективный роман в 2015 году, и к проекту присоединилось в течение двух лет девять авторов.

Ольга Швецова Править

Основная статья: Ольга Швецова

Ольга Швецова — автор ряда рассказов и романов «Стоящий у двери», «Ничей» и «Демон-хранитель» в рамках «Вселенной Метро 2033». Обладательница премии «Ржавый Артём» (2013) в номинации «Лучший злодей» (за образ Алексея Колмогорова). Стала первой, кого Анна пригласила в проект.

Виктор Лебедев Править

Основная статья: Виктор Лебедев

Виктор Лебедев — автор романов «Рождённые ползать» и «Летящий вдаль», а также рассказа «Плесень» в рамках «Вселенной Метро 2033». Серебряный призёр ЛКВ-2014 и обладатель премии «Ржавый Артём» (2015) в номинации «Лучшее описание мира» (Калуга).

Станислав Богомолов Править

Основная статья: Станислав Богомолов

Станислав Богомолов — самый молодой участник проекта «Перекрёстки судьбы». Роман станет для него дебютным, хотя и в соавторстве. Ожидается из-под его пера сольный роман «Гордиев узел».

Сергей Семёнов Править

Основная статья: Сергей Семёнов

Сергей Семёнов — автор романа «Чужими глазами», повествующего о Нижнем Новгороде, его метро и окрестностях. Также его рассказ «Снежный охотник» о Якутии вошёл в состав антологии «О чём молчат сталкеры».

Ирина Баранова Править

Основная статья: Ирина Баранова

Ирина Баранова — автор рассказа «Паровозик из Ромашкова» из антологии «Последнее убежище», а также один из авторов романа «Свидетель». Для неё, в отличие от многих других участников проекта, соавторство не в новинку, но работа в большой группе дала ей новый опыт.

Андрей Буторин Править

Основная статья: Андрей Буторин

Андрей Буторин — автор трилогии «Полуостров надежды» и романов «Мутант» и Подземный Доктор», которые вместе с пишущимся романом «Хозяин города монстров» составят новую трилогию. Бронзовый призёр ЛКВ-2014 и обладатель премии «Ржавый Артём» (2014) в номинации «Лучшая мужская роль второго плана».

На участие в проекте согласился неожиданно для себя, во время посиделок с авторами «Вселенной Метро 2033» в «Му-му» во время рабочей командировки в Москву.

Игорь Осипов Править

Основная статья: Игорь Осипов

Игорь Осипов — автор дилогии «Смоленский рай» («Измеритель» и «Лешие не умирают»), а также рассказа «Первое задание» из антологии «Сумрак в конце туннеля». Обладатель премии «Ржавый Артём» (2014) в номинации «Лучший монстр» (за образ Родничка).

Юрий Харитонов Править

Основная статья: Юрий Харитонов

Юрий Харитонов — автор рассказа «Родственные души» из антологии «Сказки Апокалипсиса» и романа «На краю пропасти», вышедшего всего за два месяца до «Перекрёстков судьбы». Стал одним из последних, кого пригласили в проект.

Андрей Гребенщиков Править

Основная статья: Андрей Гребенщиков

Андрей Гребенщиков — стахановец проекта: на его счету крупнейший во «Вселенной Метро 2033» цикл «Голоса выжженных земель», один рассказ из которого написал в соавторстве с Ольгой Швецовой. Также написал рассказы «Цветочек для Алёнушки» (также в соавторстве с Ольгой) и «Здесь живут призраки».

Единственный автор проекта, ранее принявший участие в другом коллективном романе, «Изнанка мира» Тимофея Калашникова. В обоих случаях считает свой вклад невеликим. В «Перекрёстки судьбы» был приглашён позже всех, и специально для него вернул одного из персонажей «Сестёр печали» и «Обители снов».

Галерея фотографий Править

Ссылки Править

  • Crossroads

Примечания Править