ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round

«
Не забудь надеть противогаз перед выходом на поверхность. Без него ты долго не протянешь.
— Мельник(Metro 2033)
»
ППМ-88 — вид противогаза, используемый в компьютерных играх «Metro 2033», «Metro: Last Light» и «Metro: Exodus».

Описание Править

Индивидуальное средство защиты органов дыхания от радиоактивной пыли и токсичных веществ, обеспечивающее защиту глаз и кожи лица. Необходим для выходов на поверхность или преодоления зараженных участков в метро. Фильтры нужно менять, а при поломке противогаза — немедленно искать новый.

В «Metro Exodus» появилась возможность починки поломанного противогаза на верстаке. Если же противогаз находится в критическом состоянии, а верстака нет рядом, то его можно заклеить изолентой.

«
В Москве противогаз был жизненной необходимостью — без него на поверхность было и носа не показать, да и в метро он частельно выручал (чего стоили одни грибные плантации, особенно во время внесения «удобрений»!). На поверхности я было надеялся от него избавиться — но, похоже, не судьба... Здесь тоже встречаются места, где без этой душной штуки не обойтись.
— Дневник Артёма
»

Появляется Править

«Metro 2033» Править

  • Выдаётся Артёму в оружейной на ВДНХ. Далее встречается повсеместно.

«Metro: Last Light» Править

  • Выдаётся Артёму в оружейной в Д-6.
  • Два ППМ-88 находят Артём и Павел в схроне сталкеров недалеко от Театральной. Далее встречается повсеместно.

«Metro Exodus» Править

  • Имеется у Артёма с самого начала игры.

Используется Править

  • Артёмом и его напарниками.
  • Лесницким и его людьми.
  • Некоторыми ганзейцами и красными.

Интересные факты Править

  • Четвёртый Рейх использует данный вид противогаза только в оригинальном «Metro 2033».
  • Если выстрелить врагу прямо в стекло противогаза, то противогаз слетит, а враг задохнется и yмрет.
  • Если успеть снять противогаз в конце уровня «Регина» (где мы падаем), то он останется целым, хотя на уровне «Закат» по скрипту мы его увидим треснутым.
  • Почему-то является самым распространенным противогазом в играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light» несмотря на то, что в реальности самые распространенные противогазы – это ГП-5 и ГП-7. Возможно, дело в резине, из которой, по большей части, изготавливались эти противогазы и которая за долгие годы эксплуатации и хранения износилась и порвалась (особенно актуально для ГП-5). У ППМ-88 резиновых деталей минимум, что делает его неплохим вариантом.
  • У всех противогазов в играх крепление очкового узла отличается от того, которое обычное делается в реальности. В играх он крепится на зажимы (очень похожие были у противогазов Koken GM-51), в то время как в реальности крепление цельное, и делается из пластика или металла.
    • Вполне вероятно, что заводские крепления вследствие износа были переделаны на зажимные уже в самом метро.
  • Если присмотреться к анимации надевания противогаза, можно заметить, что у него нет обтюратора (загнутой резины по краям, предназначенной для большей герметичности).

Галерея Править

Ссылки Править

п • о • р
Снаряжение
Снаряжение Тяжёлое снаряжение  • Лёгкое снаряжение  • Антирадиационный костюм  • Прибор ночного видения  • Рюкзак  • Универсальное зарядное устройство  • Аптечка  • Фильтры  • Фонарь  • Зажигалка  • Часы
Противогазы ППМ-88  • Appareli Filtrante de Marine  • ARP  • DRÄGER type GTG RM B  • Хомяк  • FASER MG-6P  • Gasmaske GM-44  • ГП-7  • М-10
«4A Games»  • «Metro 2033»  • «Metro: Last Light»  • «Metro Redux»