ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round

«
Не забудь надеть противогаз перед выходом на поверхность. Без него ты долго не протянешь.
— Мельник(Metro 2033)
»

ППМ-88 — вид противогаза, используемый в компьютерных играх «Metro 2033», «Metro: Last Light» и «Metro: Exodus».

Описание Править

Индивидуальное средство защиты органов дыхания, кожи лица и органов зрения от радиоактивной пыли и токсичных веществ. Необходим для выходов на поверхность или преодоления зараженных участков в метро. Фильтры нужно менять, а при поломке противогаза — немедленно искать новый.

В «Metro: Exodus» появилась возможность починки поломанного противогаза на верстаке. Если же противогаз находится в критическом состоянии, а верстака нет рядом, то его можно заклеить изолентой.

«
В Москве противогаз был жизненной необходимостью — без него на поверхность было и носа не показать, да и в метро он частельно выручал (чего стоили одни грибные плантации, особенно во время внесения «удобрений»!). На поверхности я было надеялся от него избавиться — но, похоже, не судьба... Здесь тоже встречаются места, где без этой душной штуки не обойтись.
— запись в дневнике Артёма
»

Появляется Править

«Metro 2033» Править

  • Выдаётся Артёму в оружейной на ВДНХ. Далее встречается повсеместно.

«Metro: Last Light» Править

  • Выдаётся Артёму в оружейной в Д-6.
  • Два ППМ-88 находят Артём и Павел в схроне сталкеров недалеко от Театральной. Далее встречается повсеместно.

«Metro Exodus» Править

  • Имеется у Артёма с самого начала игры.

Используется Править

  • Артёмом и его напарниками.
  • Лесницким и его людьми.
  • Некоторыми ганзейцами и красными.

Интересные факты Править

  • Четвёртый Рейх использует данный вид противогаза только в оригинальном «Metro 2033».
  • Если выстрелить врагу прямо в стекло противогаза, то противогаз слетит, а враг задохнется и yмрет.
  • Если успеть снять противогаз в конце уровня «Регина» (где мы падаем), то он останется целым, хотя на уровне «Закат» по скрипту он окажется с треснутым стеклом.
  • В реальном мире ППМ-88 — это панорамная маска, лицевая часть противогаза, которая обеспечивает защиту только при комплектовании фильтром.
    • В реальном же мире модификации маски входят в состав таких гражданских противогазов как ГП-7ПМ и ГП-9 (с лицевой частью МПГ-ИЗОД).
    • Почему в игру было введено название именно лицевой части, а не противогаза в сборе, доподлинно не известно.
  • У всех противогазов в игровой серии крепление очкового узла отличается от того, которое обычно делается в реальности. В играх он крепится на зажимы (очень похожие были у противогазов Koken GM-51), в то время как в реальности крепление цельное, и делается из пластика или металла. В последних версиях панорамных масок стекло "впаивается" в корпус маски.
    • Вполне вероятно, что заводские крепления вследствие износа были переделаны на зажимные уже в самом метро.
  • Если присмотреться к анимации надевания противогаза, можно заметить, что у него нет обтюратора (загнутой резины по краям, предназначенной для большей герметичности).
  • Также интересно то, что когда игрок находится в комнате где чистый воздух, фильтр тратится не будет.

Галерея Править

п • о • р
Снаряжение
Снаряжение Тяжёлое снаряжение  • Лёгкое снаряжение  • Антирадиационный костюм  • Прибор ночного видения  • Рюкзак  • Универсальное зарядное устройство  • Аптечка  • Фильтры  • Фонарь  • Зажигалка  • Часы
Противогазы ППМ-88  • Appareli Filtrante de Marine  • ARP  • DRÄGER type GTG RM B  • Хомяк  • FASER MG-6P  • Gasmaske GM-44  • ГП-7  • М-10
«4A Games»  • «Metro 2033»  • «Metro: Last Light»  • «Metro Redux»