Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngMetro (VK).pngSeetheSun.pngTretyaSila.pngReactor.pngUnderpass.pngHB.pngLebedevBorn.png

ПМ («Макаров») — оружие мира Метро и браузерного приложения.

Описание

«Макаровым», как одним из распространённых и популярных пистолетов, после мирового ядерного конфликта стало пользоваться большинство населения постъядерной России и ближних к ней стран. Его используют как в поселениях на поверхности, так и под землёй: в Московском, Самарском, Новосибирском и Петербургском метрополитенах.

Описание

Несмотря на свою массовую распространенность «Макаров», наряду с ТТ и АПС, является одним из слабейших пистолетов в Московском метрополитене. Маленький урон компенсируется, хоть и отчасти, улучшение навыка "меткость" на +5. Доступен на четвёртом уровне игрока как товар в палатках торговцев и за выполнение задания "Дружеский бой".

Устанавливаемые модули

Появление

ПМ появляется в романах «Метро 2033», «Питер», «Ледяной плен», «Последний поход», «Слепая тропа», «Безымянка», «За горизонт», «Рождённые ползать», «Летящий вдаль», «Увидеть солнце», «Наследие предков», «Третья сила», «Право на силу», «Без права на ошибку», «Переход», «На пепелищах наших домов», «Дорога стали и надежды», «На краю пропасти», «Приют забытых душ», «Смерть октановых богов», «Край земли», «Край земли-2», «Харам Бурум», повести «Убер и революция», а также в браузерном приложении.

Advertisement