Метропедия
Advertisement

Отшельник — персонаж романа Андрея Гребенщикова «Ниже ада».

Роль в романе

Молодой Отшельник приходил на Ботаническую к Александру Мальгину — деду Ивана для того, чтобы тот помог ему уладить кое-какие дела. В обмен, Отшельник обещал не трогать Ботаническую. Однако, Александр отказался.

Тогда Отшельник сам решил уладить дело. Он собрал свой отряд, в который входили Игнат Москвич, Анна Петровская и ещё несколько человек, и приказал им залатать дыру над Бажовской, из которой стикает радиоактивная слизь. Однако, им это сделать не удалось. После того, как Отшельник узнал, что его станция и Площадь 1905 года уничтожены, он отправился за помощью на другие станции Конфедерации Уралмаша, но там люди сами боролись за выживание до последнего.

Отшельник встречает Ивана и Константина в старой башне и показывает им подземный лаз, ведущий до ОДО, где находился пульт управления ракетами, чтобы покончить с Бункером. В этот самый момент, в башню заходят Генрих и Никитина.

Никитина погибает от выстрелов Живчика, закрыв собой Генриха. После того, как Иван и Костя уходят, Отшельник предлагает Генриху последний бой. Тут же, башню подрывает вертолёт, прибывший забрать группу Маркуса.

Отшельник погиб под развалинами башни.

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement