ФЭНДОМ

Отелло — главарь группы нигерийцев-каннибалов, появляющийся в романе «Война кротов».

Высокий безглазый детина. Имеется шрам, рассекающий лицо от брови до подбородка. Плохо говорит на украинском. Прозвище было дано паханом ВокзальнойКосмосом.

Биография Править

О прошлом Отелло известно немного. Судя по видению Сайгона, вместе с другом Лектором жил в районе Дарницы и вместе с ещё несколькими нигерийцами ему удалось добраться до Большого Метро, переплыв Днепр. В Метро Отелло попал в рабство к бандитам Вокзальной, которые заставляли его с товарищами служить уркам в качестве сторожевых псов и даже людоедствовать. Сам Отелло приглянулся начальнику Вокзальной — Лёнчику Космосу, по желанию которого нигерийцу нередко приводили девушек, которых он должен был удушить, предварительно спросить «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?».

Роль в романе «Война кротов» Править

31 декаборя, в ночь на Новый 2033 год, Отелло вместе с Лектором и ещё тремя нигерийцами проникает на станцию ферм-факторий Святошин. Они пробираются на ферму, где в тот момент находился Сайгон. Отелло удалось обездвижить фермера, но он, не став проверять состояния Кима, начал вместе со своими людьми шариться на ферме. Очухавшийся Сайгон вытащил из-под клетки мачете и метнул в Отелло. Нигерийцу раскроило плечо, но Одноглазый устоял и кинулся вместе с цепью и вытащенным из раны оружием на одинокого фермера.

Отелло удалось ударить самодельной цепью Сайгона по животу, но в следующий момент Ким со всей силы ударил нигерийца лбом по носу, а следующим ударом в кадык — полностью добил. После смерти главаря, командование на себя взял Лектор, вместе с тремя собратьями сбежавший в туннель.

Ссылки Править