Метропедия
Advertisement

Sam DLC.png

Отделение Милиции №1локация дополнения «История Сэма».

Описание

Милицейский участок, изначально располагавшийся на улице Суйфунская 11, впоследствии наводнившего Владивосток цунами претерпел разрушения и был смыт на отдельный остров. Через некоторое время после Катаклизма отделение заняли местные бандиты. Незадолго до 2036 года те, как и остальные «братки», стали промышлять популярным в окрестностях города бизнесом — отловом «сутулых» для их дрессировки и дальнейшей продажи.

В холле здания бандиты подвесили мутантов, сделав им вырезы на груди, видимо, «помечая» свой товар. На втором этаже они обустроили наблюдательный пункт, в одном из кабинетов оного — место для сна; на улице расположилось место для отдыха, рядом с которым находится проход на второй этаж.

История Сэма

«
Вон там, на островке, здаиньце двухэтажное такое, с башенкой. Мусарня до войны, была... Там теперь другие козлы засели, полные беспредельщики.
— Разведчик, показывая Сэму интересные места
»

Отделение может посетить американец Сэм по совету одного из разведчиков Тома. Он расскажет об интересных вещах на складе участка, однако при этом предупредит протагониста, что устроившие там перевалочный пункт бандиты крайне недружелюбны.

Интересные факты

  • Согласно закону «О полиции», вступившему в силу ещё 1 марта 2011 года, милиция была переименована в полицию, поэтому милицейское отделение попросту не могло так называться накануне войны, случившейся в июле 2013 года.
  • Название улицы Суйфунская 11 отсылает к реально существующей во Владивостоке Северо-Суйфунской 11, на которой, тем не менее, искомое отделение милиции (полиции) отсутствует.

Галерея

Появление

Отделение Милиции №1 появляется только в дополнении «История Сэма» к игре Metro Exodus.

Advertisement