Метропедия
Advertisement

Осьминог — мутант, описанный в романе Андрея Гребенщикова «Ниже ада».

Описание

Таинственное существо, живущее в пруду в ЦПКиО, судя по всему напоминающее осьминога. На поверхность показывало только длинные щупальца. Контролирует всех мутантов в пределах парка. Скорее всего плотояден. Возможно, тварь разумна.

Осьминог убил трёх женщин-амазонок из отряда Никиты — сержанта Ирину Броню, Лену Монашку и Ксению Стрельникову.

Цитата

«И тут абсолютно гладкая поверхность воды пошла пузырями. Поначалу маленькими, россыпью, затем все больше, скучившимися в одной точке, увеличиваясь до размеров надувного шара. Вот парочка лопнула, и лишь вялая рябь еще как-то обозначила это место. Но вместо того, чтобы оставаться там, рябь вдруг начала перемещаться, с все возрастающей скоростью приближаясь к Инне. Не доплыв каких-то пару метров, она остановилась, будто задумавшись, что ей делать дальше. И вдруг пропала — словно привиделась».

<…>

«— Осьминог этот сра… пардон, девочки, несчастный, контролирует зверье только в определенном радиусе, кажется — как раз по границам парка. Там, — генерал махнул в сторону огороженной решетчатым забором территории, — он всесилен, здесь же головоногое чудо ничего поделать не может».

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement