ФЭНДОМ

Остроленка (пол. Ostrołęka) — город в Польше на реке Нарев, входит в Мазовецкое воеводство. Впервые описывается в рассказе «Добрый самаритянин» Филипа Ласковского.

Мавзолей

Четырёхуровневое убежище под памятником-мавзолеем павшим в битве под Остроленкой 26 мая 1831 года жило относительно мирной жизнью под предводительством Коменданта. Благодаря его строгой политике обитателям удавалось отбивать атаки соседей-бандитов, которых называли самаритянами. Частью политики было наказание мужчин отрыванием яиц (буквально) за нарушение законов сообщества.

Сообщество пало зимой 2033 года, когда на территорию Мавзолея проник Старец, «добрый самаритянин», наводнивший общину «безвозмездными» патронами, оказавшимися на поверку холостыми и непригодными даже для торговли. Обманутые жители оказались на грани хаоса, и тогда самаритяне взяли убежище и перебили почти всех жителей, включая Коменданта, но за исключением Доктора, чтобы показать, сколь добры самаритяне.

Самаритяне

Бандитская группировка, занимающая костёл святого Франциска к юго-востоку от Мавзолея. Постоянно устраивала нападения на соседей, пока однажды один Старец не проник туда и не устроил искусственную гиперинфляцию, что дало возможность успешно захватить убежище. Однако там самаритяне оставаться не стали, судя по всему.

Ссылки