ФЭНДОМ

Arcaim

Особи — существа романа «Аркаим», выступающие в роли антагонистов. 

Описание

Высокие, челоковекоподобные существа с белой шерстью. Основную опасность особи представляют своей способности к психическому воздействию на человека. Среди особей есть несколько десятков  разумных представителей, способных телепатически управлять другими особями и людьми , чей мозг деградировал от радиации.

История

До войны

Особи являются результатами экспериментов в лаборатории «Б», из-за которых перед Войной работу лаборатории и остановили.

Аркаим

В 2032 году профессор Пицык и его группа случайно включили генератор в лаборатории, вывев мутантов наружу, в леса Челябинской области.  Там особи размножились, научились контролировать «мёртвых» и начали атаки на поселения «стражей», считая людей «устаревшим видом». Для зачистки  особей стражами была устроена операция «Аркаим», заключающаяся в облаве на захваченный мутантами Объект №2. Алексей, встречая на Объекте №2 особей, рассказывающих о своей природе и мотивах, предлагая Алексею стать главой поселения людей, но боец отказывается. Особи и мёртвые, которые им подчинялись, смогли выжить и в июне 2033 года начали атаки на Челябинский метрополитен.

Появление

Особи появляются только в романе «Аркаим».