Метропедия
Метропедия
5937
страниц

Metro 2033 (game).png

Орложук — существо Metro 2033.

Описание

Большие существа, покрытые толстым слоем хитина в наиболее уязвимых частях тела. Его небольшой толщине, но крайне высокой непробиваемости мог бы позавидовать любой тяжеловооружённый солдат. Орложуки выделяются и другим своим важным признаком — жёлтыми ярко светящимися глазами. Их часто путают в темноте с упырями, но в отличие от них, орложуки не стайные существа. Они охотятся всегда в одиночку, никогда не меняя своё местоположение. Их можно встретить только в правительственном комплексе Д-6. Судя по всему, их взяла под свой контроль биомасса.

Тактика боя

За счёт длинных жилистых ног мутант способен хорошо прыгать и быстро перемещаться даже в самых тесных пространствах. В бою ведут себя подобно зомбированным, даже не пытаясь уклониться от вражеского огня или отступить. Иногда орложук может примкнуть к стае упырей, с которыми потом делит добычу. Наиболее эффективны против орложука только те виды оружия, которые обладают большой останавливающей силой. Кроме того, мутанта можно ослепить лучом фонаря, но нельзя постоянно им светить, иначе он быстро к нему адаптируется.

Интересные факты

  • У орложука есть так же и самка, которая обладает крыльями как у носачей. К сожалению, в игре она так и не была представлена.
  • Орложуки в количестве нескольких особей фигурируют только на уровне «Пещера» оригинальной версии игры. В обновлённой версии были заменены жукопауками.

Галерея

Появление

Орложуки появляются только в игре Metro 2033.