ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)

Орложук — мутант в компьютерной игре «Metro 2033».

Внешность Править

Большие существа, покрытые толстым слоем хитина в наиболее уязвимых частях тела. Его небольшой толщине, но крайне высокой непробиваемости мог бы позавидовать любой тяжеловооружённый солдат. Орложуки выделяются и другим своим важным признаком - жёлтыми ярко светящимися глазами. Их часто путают в темноте с упырями, но в отличии от них, орложуки не стайные существа. Они охотятся всегда в одиночку, никогда не меняя своё местоположение. Их можно встретить только возле входа в Д-6. Судя по всему, их взяла под свой контроль биомасса.

Тактика боя Править

За счёт длинных жилистых ног мутант способен хорошо прыгать и быстро перемещаться даже в самых тесных пространствах. В бою ведут себя подобно зомбированным, даже не пытаясь уклониться от вражеского огня или отступить. Иногда орложук может примкнуть к стае упырей, с которыми потом делит добычу. Наиболее эффективны против орложука только те виды оружия, которые обладают большой останавливающей силой. Кроме того, мутанта можно ослепить лучом фонаря, но нельзя постоянно им светить, иначе он быстро к нему адаптируется.

Интересные факты Править

  • У орложука есть так же и самка, которая обладает крыльями как у носачей. К сожалению, в игре она так и не была представлена.
  • В Redux версии орложуки были полностью убран из игры, а на его замену были добавлены обыкновенные жукопауки.

Галерея Править