Метропедия
Advertisement

Ольга «Ураган» Стрельникова — персонаж романа Андрея Гребенщикова «Ниже ада». Боец отряда Никиты. Есть сестра Ксения.

Роль в романе

Ольга и остальные члены отряда «амазонок» встречают генерала Генриха Станиславовича, Гринько и лейтенанта Никитину на поверхности. Генерал даёт приказ: дойти до северных станций, чтобы набрать там людей. Во время отдыха в одном из подвалов домов, они оказываются запертыми мутантами кирпичниками. С помощью знаний Гринько, они выбираются из ловушки. Найдя целый «Урал» и мотоцикл, отряд направляется через Пояс Щорса дальше. Немного погодя, отряд попадает в засаду людей Маркуса, в результате которой подрывается мотоцикл с одной из «амазонок» — Любой, а ешё одна — Валя, погибает в перестрелке. «Урал» с Ольгой и остальными проезжает ещё немного, а позже генерал объявляет покинуть машину.

Выйдя через лес к озеру, на группу нападает Осьминог, который убивает сержанта Инну Броню. Сестра Ольги — Ксюша и Лена Монашка жертвуют собой, подорвав собой Осьминога. Но остальным выжившим это мало помогает — тварь выживает.

Отступая в парк, их нагоняют оборотни, контролируемые Осьминогом. Однако, по словам Гринько, которого уже успел ранить оборотень, мутанты бессильны в области парка и они отступают туда. Генрих приказывает Ольге оставаться с раненым Гринько и возвращаться на базу, а сам вместе с Никитиной продолжает идти к станциям. 

Предположительно, Ольга выжила.

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement