ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

«
Бригаденфюрер Олекса Дэреш, облаченный в идеально сидящую эсэсовскую форму, напоминал одного известного киноактера из прошлого.
»

Олекса Дэреш персонаж романа «Слепящая пустота».

Описание

До войны молодой Олекса увлекался украинской тяжелой музыкой. Любимой его группой была «Nokturnal Mortum», поскольку именно её участников Олекса считал настоящими патриотами Украины. Поэтому, когда Катастрофа оставила Харьков позади, Дэреш надеялся найти в городе хотя бы одного уцелевшего музыканта из её состава. Вскоре, бросив эту затею, мужчина сошелся с последователями национал-фашизма, среди которых Олекса взял верх. Со временем Дэреш набрал в свою СС «Слободу» достаточное количество людей, чтобы занять определенную территорию, в итоге ставшей станцией метро «Имени А. С. Масельского» и находившееся неподалеку здание налоговой инспекции. В последнем бригаденфюрер оборудовал настоящий неприступный форт.

7yyB ZJPjm8

Аудиенция у Дэреша

Одним из мартовских дней 2033 года на аудиенцию к Дэрешу доставляют пойманного накануне апологета Харона. По причине уникальных способностей гостя, способного защищать «Слободу» от мутантов, а также его знанию званий СС и причастности к Nokturnal Mortum, Олекса, всецело доверяя Глебу, возвращает ему конфискованное имущество и отправляет в выделенное помещение для дальнейшего проживания.

Почти всё свободное время Олекса Дэреш проводит в своём богато обставленном кабинете за стенами укрепленного форта, предпочитая быть максимально защищенным. К своим людям генерал-майор старается выходить всё реже, предоставляя проводить обходы и проверки солдат людям из младшего состава.

Заметки

  • В представлении Харона, внешностью Олекса Дэреш похож на французского актёра Жана Рено.
  • В черновой версии Дэреш звался Казимиром Ленгердом.
  • Бригадефюреру посвящено название пятой главы романа.
  • Один из двух известных фанатов Nokturnal Mortum в Харькове 2033 года.

Появление

Олекса Дэреш появляется только в романе «Слепящая пустота».