ФЭНДОМ

IntheFirelight

Олег Сорокинсталкер, протагонист рассказа «Ночной танец».

Описание

Сорокин — профессиональный вольный стрелок. В 2033 году, вместе со своим другом и напарником Виктором Гавриловым, Олег возвращался из вылазки на родную «Октябрьскую». При подходе к станции «Шаболовская», Сорокин видит танцующую посреди дороги девочку и, отойдя от увиденного, понимает, что это морок. Аномалия насылает на стрелков большую стаю мутантов и напарники, отстреливаясь, отступают к метро. Возле входа на Шаболовскую Олег снова видит танцующий силуэт и, выстрелив по нему, спускается на станцию. Оказавшись за гермоворотами, Сорокин вдруг обнаруживает, что один, а его друг остался на поверхности, и решает вернуться на поверхность, однако охранники не дают ему это сделать и вырубают его.

Оказавшись на Октябрьской, Сорокин рассказывает историю, произошедшую с ним и его пропавшим без вести напарником одному из своих знакомых и просит сходить вместе с ним на поверхность, чтобы найти Виктора. Ночью, оказавшись на той местности, где пропал Гаврилов. Олег, вновь замечая кружившуюся в танце девочку, не выдерживает и открывает по ней огонь. Его знакомый, испугавшись, убегает обратно на станцию.

Что в итоге стало с Олегом — неизвестно.

Появление

Олег Сорокин появляется в рассказе «Ночной танец».