Олег Витальевич Грач — автор романа «Парад-алле».

Биография

Родился 8 декабря 1994 года. Почти вся сознательная жизнь Олега прошла в Новосибирске, в не самой благополучной его части. Здесь он закончил школу. Высшего образования так и не получил, даже не поступал никуда — по семейным обстоятельствам от Грача потребовалось сразу начать работать.

Это была вереница самых разнообразных должностей, на которых может побывать человек без образования, и Олег отчасти даже рад, что так получилось. У него была возможность видеть людей разных типажей и судеб, и многое, от чего человек в офисе надёжно защищён. Уверен, что на нижних ступенях социальной лестницы жизнь чувствуется острее во всех своих красках.

И вот в свои 24 года Олег Грач не скован рутиной, бытом и стабильностью и стал автором своего первого романа, которым заинтересовался кто-то, кроме его друзей. Дебют состоялся в рамках долгоиграющего межавторского проекта «Вселенная Метро 2033».

Также известно, что Олег начал писать ещё в школе. Его то радостно отправляли на литературные конкурсы, то пытались туда не пустить, из-за слишком взрослых и жизненных проблем, которые он поднимал. А позже продолжил это для себя, как способ освободить ум от полученных впечатлений.

Ссылки

  • Parade-Alle.png