ФЭНДОМ

Metro 2033-iconRoadSignsMetro 2033 (game)

«Октябрьское поле»заброшенная станция Московского метрополитена.

Описание

Располагается станция на Таганско-Краснопресненской линии. Когда-то, ещё в 2020-х годах, Октябрьское поле входила в состав могущественной Конфедерации 1905 года и была её северо-западной границей. Население жило более-менее оседло, велась торговля с Полежаевской, Щукинской и станциями северо-западнее.

«
... раньше Октябрьское Поле тоже было с ними, но потом там что-то случилось, никто не знает точно, что, авария какая-то, и жить там стало нельзя, и с него все разбежались...
»

Однако в один из дней на станции произошло страшное: на ней случился инцидент — авария, подробности которой до сих пор остаются неизвестными. Кто-то говорит, что на станцию пробралась радиация, кто-то — мутанты, другие утверждают, что была проведена диверсия с целью уничтожения фильтров вентиляционных шахт. В связи с этим, население было в срочном порядке эвакуировано на другие станции Конфедерации. То же самое случилось и с соседней Щукинской — ту оставили, но в целях небезопасности. Как бы то ни было, Октябрьское поле полностью опустело и к 2033 году его никто заселять не собирается.

После того, как станция оказалась безлюдна, в её окрестностях стали всё чаще появляться кришнаиты, мечтающие пробраться в Курчатовский институт, который находится над станцией, и подорвать уцелевший ядерный реактор.

Архитектура

  • Платформа
  • Путевое название

Трёхпролётная колонная мелкого заложения. Сооружена по типовому проекту из сборных конструкций. На момент 2033 года всё пространство вокруг станции предстает запустевшим: ни палаток, ни костров, ни других следов пребывающих здесь когда-то людей. Колонны, как и путевые стены с мраморным полом — потрескались и покрылись густым слоем пыли. Потолок закоптился. По станции бегают немногочисленные крысы, выискивающие на Октябрьском поле пропитание.

На территории перрона всё ещё висит несколько лампочек — разумеется, уже потухших. Гермоворота, ведущие на поверхность, наглухо заварены, что даёт больше домыслов по поводу случившейся на станции аварии.

Интересные факты

  • В отличие от инцидента с Полежаевской причины случившейся на Октябрьском поле до сих пор неизвестны ни одному человеку.
  • Рядом со станцией расположено убежище Главного Разведывательного Управления.

Появление

«Октябрьское поле» появляется в романе «Кошки-мышки», а также упоминается в «Путевых знаках», «Метро 2033» и её игровой адаптации.

Примечания

  1. На момент инцидента, практически всё оно было эвакуировано.