ФЭНДОМ

RoadSignsPiter

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Озерки.

«Озерки» станция Петербургского метрополитена, столица «Азерков».

Описание Править

Станция располагается на Московско-Петроградской (синей) линии метро. До Катастрофы, «Озерки» располагались под историческим районом Коломяги, в котором жили в большинстве своём люди, проповедующие ислам. Когда началась Война, жители Коломяг нашли прибежище на станции и в дальнейшем сформировали анклав, преобладающую часть которого стали составлять мусульмане.

Экономика Править

Однажды, диггеры «Азерков» (как теперь стали называть населяющих Озерки жителей) в одном из рейдов притащили на станцию несколько барашков (хотя возможно они уже были на станции в момент начала Войны), а поскольку для мусульман баранина являлась одним из главных предметом пищи, спустя двадцать лет на Озерках расположилась единственная и самая крупная в ленинградском метро ферма по выращиванию баранов. Как и до войны, мусульмане на Озерках устраивают праздники Курбан-байрам, во время празднования которых запах баранины доходит даже до станции «Петроградская».

Вторым предметом торговли на станции является зелёный чай — суррогатный, но не утративший свой прежний вкус.

Вооруженные силы Править

Станция является одной из самых спокойных в метро Петербурга, в основном из-за того, что находится на его окраинах. Из-за отсутствия конфликтов с соседями, население станции постепенно увеличивается. Наличие достаточного контингента солдат и других ресурсов позволило Озеркам приватизировать для усиления позиций заброшенную станцию «Удельная» на случай нападения Империи Веган. Пожалуй, единственными неблагоприятными соседями Азерков считаются слепцы с «Проспекта Просвещения». Бывали случаи, когда дежурившие в северных туннелях дозорные пропадали и больше не возвращались. По слухам жителей, их ослепляли и делали послушниками культа Слепых.

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Название станции
  • Панно «Озерцо»
«Озерки» — односводчатая станция глубокого заложения. Часть просторной платформы служит в качестве фермы. Здесь расположены загоны для баранов и здесь же построены несколько деревянных хибар, в которых живут фермеры. Остальная часть платформы используется в качестве рынка, на котором торговцы продают оружие, баранину, одежду и зелёный чай. Там же стоит пара десятков жилых палаток. В торце станции находится ухоженное мозаичное панно «Озерцо». Остальное население живёт в служебных помещениях и под платформой. В конце 2033 года часть жителей отправляется колонизировать южную Удельную.

Архитектурный вид станции близок к довоенному: за порядком здесь следят. Дозорные несут усиленный караул в северных туннелях, южные же открыты для свободного прохода.

Заметки Править

  • В обиходе постъядерного метрополитена, «Озерки» больше известны как «Азерки» — из-за анклава мусульман, населяющего её.
  • Единственная станция, где расположены бараньи фермы.
  • В Большом Метро про Озерки ходят нехорошие слухи. В основном, их распускают те, кто никогда не был на станции.

Появление Править

«Озерки» появляются в романе «Питер» и упоминаются в «Путевых знаках».