ФЭНДОМ

RoadSignsPiterTretyaSila

DisambigВозможно, вы искали одноимённое ЗАТО?

«Озерки» станция Петербургского метрополитена.

Описание

Станция располагается на Московско-Петроградской линии метро. До Катастрофы, Озерки располагались под историческим районом Коломяги, в котором жили в большинстве своём люди, проповедующие ислам. Когда началась Война, джигиты нашли прибежище на станции и в дальнейшем сформировали анклав, преобладающую часть которого стали составлять мусульмане.

Экономика

Однажды, диггеры «Азерков» (как теперь стали называть населяющих Озерки жителей) в одном из рейдов притащили на станцию несколько барашков (хотя возможно они уже были на станции в момент начала Войны), а поскольку для мусульман баранина являлась одним из главных предметом пищи, спустя двадцать лет на Озерках расположилась единственная и самая крупная в ленинградском метро ферма по выращиванию баранов. Как и до войны, мусульмане на Озерках устраивают праздники Курбан-байрам, во время празднования которых запах баранины доходит даже до станции Петроградская.

Вторым предметом торговли на станции является зелёный чай — суррогатный, но не утративший свой прежний вкус.

Вооруженные силы

Станция является одной из самых спокойных в метро Петербурга, в основном из-за того, что находится на его окраинах. Из-за отсутствия конфликтов с соседями, население станции постепенно увеличивается. Наличие достаточного контингента солдат и других ресурсов позволило Озеркам приватизировать для усиления позиций заброшенную станцию Удельная на случай нападения Империи Веган. Пожалуй, единственными неблагоприятными соседями Азерков считаются слепцы с Проспекта Просвещения. Бывали случаи, когда дежурившие в северных туннелях дозорные пропадали и больше не возвращались. По слухам жителей, их ослепляли и делали послушниками культа Слепых.

Обитатели

Архитектура

  • Вход
  • Платформа
  • Название
  • Панно «Озерцо»
Односводчатая станция глубокого заложения. Часть просторной платформы служит в качестве фермы. Здесь расположены загоны для баранов и здесь же построены несколько деревянных хибар, в которых живут фермеры. Остальная часть платформы используется в качестве рынка, на котором торговцы продают оружие, баранину, одежду и зелёный чай. Там же стоит пара десятков жилых палаток. В торце станции находится ухоженное мозаичное панно «Озерцо». Остальное население живёт в служебных помещениях и под платформой. В конце 2033 года часть жителей отправляется колонизировать южную Удельную.

Архитектурный вид станции близок к довоенному: за порядком здесь следят. Дозорные несут усиленный караул в северных туннелях, южные же открыты для свободного прохода.

Интересные факты

  • В обиходе постъядерного метрополитена, Озерки больше известны как Азерки — из-за анклава мусульман, населяющего её.
  • Единственная станция, располагавшая бараньими фермами.

Появление

«Озерки» появляется только в романе «Питер». Упоминаются в романах «Путевые знаки» и «Третья сила».