ФЭНДОМ

WotF

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Одноглазый.
Одноглазый персонаж рассказа «Головоломка».

Описание

Сталкер с Ганзы. Особые приметы: щурящийся, возможно искусственный, глаз, за что и получил одно и самое главное из своих прозвищ.

После Третьей мировой войны был в составе экипажа дрезины, чей капитан изнасиловал девушку Надю. В 2033 году нанялся в качестве сопровождения одного богатого старика. Ко второму сопровождающему, сталкеру Юле, Одноглазый сразу начал относится с презрением.

На поверхности Одноглазый рассказывает напарникам байку о неуловимом сталкере, известном в метро под прозвищами «Тень» и «Смерть», который убивал и грабил своих коллег по ремеслу. Старик и Юлия узнают в нём этого сталкера, однако было слишком поздно: бандит уже держал их на мушке. Обоих спасает чудо: оружие делает осечку и прилетевший на шум птеродактиль сваливает Одноглазого на землю и, схватив тело сталкера, уносит его в небо.

Как выясняется позже, оружие Одноглазому заранее испортил Старик, мстя за изнасилованную Надю и зло и последующие убийства невинных людей. Оставшаяся от Одноглазого игла лежала в ящике c патронами, переданная Юлии после возвращения.

Появление

Одноглазый появляется только в рассказе «Головоломка».