ФЭНДОМ

DarkTunnelsBlindingEmptinessIntheFirelightExodus-Round 

Овчаркасущество романа «Тёмные туннели» и Metro: Exodus.

Происхождение Править

На протяжении двадцати лет после Мировой катастрофы немутировавших щенков немецкой овчарки отлавливают на поверхности и впоследствии воспитывают как сторожевых псов и верных друзей выжившие люди в различных уголках постъядерной Земли. Благодаря собственным отрядам егерей такие сообщества как Содружество станций Кольцевой линии, имевшие в своём наличии щенков с ещё довоенных времён, ловят и приручают также взрослых, иногда — матёрых особей.

ОписаниеПравить

Тёмные туннелиПравить

Овчарок, как особо распространённых в Московском метрополитене собак, используют в качестве сторожевых псов на блокпостах солдаты Содружества Ганзы и, вероятно, Четвёртого Рейха[1]. На каждом блокпосте помимо трёх-четырёх хорошо экипированных часовых имеется как минимум одна немецкая овчарка.

Metro: Exodus Править

Служат сторожевыми псами как всё той же Ганзы, так и бандитов на Волге и нефтяников Каспия. В ранней версии овчарки были также и у Детей леса, но в финальную версию игры они не попали.

Слепящая пустотаПравить

В Харьковском метрополитене немецких овчарок используют неонацисты «СС Слободы».

Особые представителиПравить

Появление Править

Овчарки появляются в романах «Тёмные туннели», «Слепящая пустота» и игре Metro: Exodus.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Порода собаки не уточняется, но возможно, что это именно немецкая овчарка.