ФЭНДОМ

DarkTunnelsBlindingEmptinessIntheFirelightExodus-Round

Disambig Не путать с обычными сторожевыми псами.

Овчаркасущество мира Метро и игры Metro Exodus.

Происхождение

На протяжении двадцати лет после Мировой катастрофы, в различных уголках постъядерной Земли, выжившие люди отлавливают на поверхности немутировавших щенков немецкой овчарки и впоследствии воспитывают их как сторожевых псов и верных друзей. Благодаря собственным отрядам егерей такие сообщества как Содружество станций Кольцевой линии, имевшие в своём наличии щенков с ещё довоенных времён, ловят и приручают также взрослых, а иногда — матёрых особей.

Описание

Тёмные туннели

Овчарок, как особо распространённых в Московском метрополитене собак, используют в качестве сторожевых псов на блокпостах солдаты Содружества Ганзы и, вероятно, Четвёртого Рейха[1]. На каждом блокпосте помимо трёх-четырёх хорошо экипированных часовых имеется как минимум одна немецкая овчарка.

Metro Exodus

Служат сторожевыми псами как всё той же Ганзы, так и бандитов на Волге и нефтяников Каспия. В ранней версии овчарки были также и у Детей леса, но в финальную версию игры они не попали. Впервые овчарку можно заметить ещё на станции ВДНХ, когда Артём выходит из лазарета.

Слепящая пустота

В Харьковском метрополитене немецких овчарок используют неонацисты «СС Слободы».

Особые представители

Галерея

Появление

Овчарки появляются в романах «Тёмные туннели», «Слепящая пустота» и игре Metro Exodus.

Примечания

  1. Порода собаки не уточняется, но возможно, что это именно немецкая овчарка.