Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

BelowHell.png

Бункер — организация романа «Ниже ада». Занимает спецобъект «Бета», находящийся в Екатеринбурге и уцелевший после Третьей мировой войны.

Описание

На секретный объект «Бета» эвакуировались члены военной элиты со своей прислугой. В мире Метро объект «Бета» сохранил секретность и после последней мировой войны. Неудивительно, что выжившие, не зная ничего о его обитателях и тем более о месте расположения, стали называть его «Бункер». До Первой войны хранил молчание. Поддерживал Площадь 1905 года в войне против Динамо, но после того, как станции помирились, «Бункер» провёл бомбардировку района станций и уничтожил их (благо населению удалось спастись).

В 2033 году «Бункер» по просьбе Чкаловской захватывает Ботаническую, «мешавшую жить» Чкале, но на спецобъект простолюдинам со станции дороги не было.

В конце романа на бункер нападают мутанты со станции «Уктусские горы». В это же время на Бункер летит ракета, выпущенная из ОДО. Таким образом, и Бункер, и мутанты были уничтожены одним ударом.

Техника

«Бункеру» повезло: на момент Катастрофы на спецобъекте находились несколько боевых вертолётов и имелся доступ к уцелевшим ракетам. Благодаря военному потенциалу и помощи из других городов «Бункер» надеялся возродить Екатеринбург и сделать его новой столицей России.

Advertisement