ФЭНДОМ

IntheFirelight

Объединенный штаб Метроорганизация мира Метро.

Описание Править

Единое управление Московским метрополитеном и единственная его администрация, контролирующая большую часть станций столичной постъядерной подземки, а также некоторые подземелья Метро-2 и бункер Д-6. Руководство штаба состоит преимущественно из представителей бывшей Армии России и влиятельных чиновников.

История Править

Возникновение Править

Штаб был сформирован спустя несколько дней после окончания Третьей мировой войны уцелевшим военным руководством под началом генерал-лейтенанта Игоря Петровича Никонова. Каждой станции Московского метро были приданы определённый профиль, функция и назначение в общем едином организме. Таким образом, образовавшийся штаб сумел взять под контроль все станции в пределах Кольцевой линии и часть — за. Администрация штаба расположилась на станции «Арбатская».

Поначалу власть Объединенного штаба никем не подвергалась сомнению, поэтому укрывшиеся в Метро люди подчинялись указаниям, которые должны были вывести их из состояния первоначального хаоса – и новая система, в общем-то, прижилась.

Предатели Править

Однако спустя некоторое время, один из крупных чиновников — генерал Гавриил Хаимов — за свои высокомерие и разногласия с остальными, был изгнан из штаба и территории метрополитена. Вместе с верными ему людьми, генерал захотел отомстить жителям Метро, взорвав гермоворота на Арбатской и убить тем самым большую часть населения. Несмотря на численное преимущество солдат ОШМ, бойцы Никонова зачастую проигрывали огневой мощи хаимовцев и однажды случилось так, что «Змеи» генерала были всего в нескольких метрах от ворот.

Положение спасла оказанная штабу помощь в лице молодого снайпера Иллариона, практически в одиночку расправившегося с большей частью Змеев и лично убившего генерала. Оставшиеся подручные Хаимова сдались на милость победивших.

Расформирование Править

Вскоре штаб был подвергнут атаке и выжил только Игорь Никонов, а также пропавший генерал Стеценко. После смерти генерал-лейтенанта новым главой штаба был назначен полковник Мельников.

Спустя пять лет, ближе к 2019 году, штаб был расформирован, а его значение перешло к Комитету, просуществовавшему ещё три года, затем сформировавшемуся в Полис.

Заметки Править

  • В рассказе «Обещание» называется второе название организации — «Ориго» (лат. «начало»).
    • В этом же рассказе говорится, что под Ориго подразумевается только одна станция, на которой и сформировался штаб. Возможно, имеется в виду «Арбатская».

Появление Править

Объединённый штаб Метро появляется в Предыстории и рассказе «Обещание».