Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

War.pngBB.png

Обуховское восстаниесобытие мира Метро, массовый мятеж рабов на станции «Обухово» Петербургского метрополитена[1].

Возникшее в октябре 2033 года[2] под предводительством бывшего раба Константина «Спартака» Лотоша, это восстание стало самым успешным и продолжительным, поставившим под угрозу существования Империю Веган.

Предпосылки

Попытки вооружённых мятежей на подконтрольных территориях Империи никогда не носили массового характера и подавлялись ещё на стадии зарождения. Ужасные условия содержания, низкая продолжительность жизни и физическое состояние рабов от побоев и пыток не позволяли дать достойного отпора своим надзирателям и хозяевам.

Больше всего захваченных в рабство людей свозили на конечную станцию Вегана, Обухово, откуда невозможно было сбежать.

Реакция

Веган

Вскоре после начала восстания к Обухово были стянуты войска, частично переброшенные с фронта. Прибывшие солдаты получили яростный отпор от вооружённых рабов, забаррикадировавших тоннели. Считается, что именно из-за усиления бунтовщиков Веган согласился на подписание унизительного для себя Великого перемирия 28 ноября.

Большое метро

В разгар Веганской войны на станции коалиции начала просачиваться первая информация об обуховском восстании, продолжавшегося уже более месяца и задержавшим наступление Империи[1]. Двадцать седьмого ноября прошёл слух, что мятеж подавили[3].

На совещании сенаторов 9 декабря, узнав о восстании напрямую из уст его непосредственного участника, адаптанта Коврина, председателем совета Терентьевым было принято решение о снаряжении особой группы диверсантов для оказания поддержки восставшим.

Интересные факты

  • Во многом отсылает на знаменитейшее восстание рабов Спартака в древнем Риме, вплоть до прозвища лидера.
  • Планировалось ещё при написании первой книги и даже фигурирует в её синопсисе, отправленном редакторам.

Появление

Обуховское восстание появляется только в романе «Питер. Битва близнецов» и упоминается в романе «Питер. Война».

Примечания

  1. 1,0 1,1 Питер. Война (глава 33)
  2. Питер. Битва близнецов (глава 14)
  3. Питер. Война (Интерлюдия-3)
Advertisement