ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Оборотень.

Оборотеньперсонаж романа «Слепящая пустота».

Описание

Лидер военизированной группировки «Всадники Апокалипсиса», преимущественно состоящей из бывших сталкеров или военных. После войны подвергся вместе со своими людьми воздействию ментальной установки, самолёт с которой разбился в районе Липовой рощи. Таким образом, до марта 2033 года целью «зомбированного» Оборотня было захватить обладающего способностями апологета Данилу и с его помощью попасть в подвалы Госпрома, где должны хранится большие запасы взрывчатки, чтобы взорвать харьковское метро.

Практически в самом начале романа в плен к «Всадникам» попадает отправившийся на поиски сына Карел, а ближе к концу местоположение самого Данилы указывает сталкерам глава Круга Овод. В вертолёте «Всадников» Оборотень угрожает убить Карела, если мальчик не поможет ему пройти внутрь Госпрома. На крыше здания, куда падает вертолёт, рядом с Данилой появляется безликий в образе Пустынного Лиса и приказывает безуспешно пытавшегося убить его Оборотню не стрелять в мальчика. Примерно тогда же военный освобождается от ментального влияния, но, вновь попав под него, выстреливает сначала в Карела, а после чего — совершает самоубийство в висок.

Образ

Оборотень — немолодой опытный сталкер. Бывший военный (скорее всего, в звании полковника). В качестве причёски — ёжик седых волос; лицо украшают давнишние шрамы, полученные, вероятно, ещё до войны. Под носом — щётка жестких усов.

Появление

Оборотень появляется только в романе «Слепящая пустота».