ФЭНДОМ

IntheFirelight

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Оборотень.

Оборотень существо рассказа «Клыки и когти».

Описание

Оборотень — прозвище, данное жителями «Свиблово» сталкеру Дмитрию Васильевичу, способному обращаться с данной тварью. На самом деле оборотень — это обычный мутировавший волк, найденный сталкером ещё щенком и с тех пор воспитываемый им как убийца врагов своего хозяина. Именно волк Васильевича растерзал семерых устроивших на Дмитрия засаду бандитов. Последний из группы бандит, оставшийся в живых, вернулся на станцию и рассказал про сталкера-оборотня, из-за чего о Васильевиче поползли соответствующие слухи.

Когда десять солдат-десантников нашли Дмитрия, устанавливающего взрывчатку в одном из заброшенных туннелей, охранявший его волк убил девять из них, но сам при этом оказался раненым и потерял в перестрелке хозяина, чьё тело зверь вынес на поверхность. После смерти Дмитрия обученный им волк продолжил убивать население Свиблово и соседней «Бабушкинской», пока в живых не осталась только сестра убитой жены сталкера — Нади. Согласно словам выжившей после её смерти хищник будет убивать, пока не убьёт всех остальных людей, либо пока не убьют его самого. Что из этого правда, а что ложь — неизвестно.

Появление

Оборотень появляется только в рассказе «Клыки и когти».