ФЭНДОМ

Обитель (Объект) — подземное убежище к югу от Топи. Находится в районе Щербинки, к югу от «Кольца».

История

Обитель строилась в довоенные годы под руководством Мечтателя и отца Эль. В Судный день, все без исключения жители соседнего посёлка были вывезены на автобусах в сопровождении «Уралов» и армейских внедорожников на Объект. «Уралы» сбивали все машины, попадавшие на пути, лишь бы успеть вовремя на Объект. По пути один из четырёх автобусов по пути перевернулся. Он не загорелся и из него стали вылезать люди, но их никто не подобрал. Как только последний автобус въехал в Обитель, на Москву была сброшена ядерная бомба.

В Обители имелось всё — обилие еды, медикаментов и оружия. Но, видимо, на определённую группу людей сильно повлияли события эвакуации в убежище, а также ядерный взрыв. Они впали в апатию, впоследствии чего получили прозвище «болотные». Руководство Обители недооценило их, впоследствии чего «болотные» взбунтовалось. В плен попал сын Мечтателя. Последний отправился на переговоры, однако на переговорах, его сын был убит на его же глазах, а затем, и он сам.

Только тогда руководство обители очнулось. Мятеж был утоплен в крови. Сначала крупные группировки восставших начали дробить на более мелкие, после чего данные отрядики загоняли на нижние уровни и уничтожали. Однако возникла одна проблема. Дело в том, что Мечтатель замкнул всё управление Обителью на себе. Остальные знали слишком мало информации об Обители.

Как оказалось позже, Мечтатель выжил. Его приютил работник морга, выдав за тело Мечтателя тело одного из восставших. Живя на нижних уровнях, Мечтатель сошёл с ума, желая отомстить обитателям Обители за смерть сына. Вскоре он начал мстить. Начались постоянные убийства, державшие в страхе всех. Убийцу никто не мог поймать, ибо Мечтатель знал Обитель лучше всех. Однако потом убийства каждый день прекратились. Но каждый месяц в день начала восстания убийца выходил на охоту.

В 2017 году ворота Обители открылись. Открытие ворот случилось в Праздник Общей Беды — день начала ядерно-бактериологической войны. На разведку вышли четыре идеально подготовленных военных, но ни один из них не вернулся. Было установлено, что Обитель находится в зоне так называемого Тумана. Также стало ясно, что ворота будут открываться каждые четыре года. Ворота открылись спустя четыре года. На этот раз из Обители выехали четыре идеально подготовленных бронемашины. Из области Тумана выехала только одна. Остальные погибли. Так спаслись сын ЭльНиколай, и водитель Александр Кузнецов. Сама Эль выскочила из машины, отвлекая мутантов на себя и считалась погибшей.

Спустя 4 года, когда ворота снова открылись, Эль была найдена около них и, видимо, спала. Её доставили в медицинский отсек. Все попытки разбудить Эль оказались безуспешны. Однако у жителей обители по ночам стал проявляться сомнамбулизм. Начались массовые самоубийства. Жители Обители не догадывались, что в тело Эль вселился мутант-эмпат, контролирующий людей, когда они спят. К 2029 году всё население Обители погибло; единственным оставшимся в живых обитателем убежища оказался Мечтатель. Ему во снах являлась Эль, требующая привести к ней сына. В 2029 году ворота открылись снова и Мечтатель отправился в Московский метрополитен, чтобы найти Николая.

В 2033 году Мечтатель привёл к Обители Ника, но вдруг решает его убить. Убить его у Мечтателя не получается, как и подготовить машину для поездки назад, в Московское Метро. Тогда он пытается уйти из Обители на своих двоих, но у ворот его ноги буквально прирастают к почве. Когда ворота закрывались, Мечтателя зажало и расплющило. Что стало с Николаем — неизвестно.

Вероятнее всего у Обители упала бомба с химическим оружием, что и стало причиной подобных аномалий.

Ссылки