ФЭНДОМ

BB

«Обводный канал» — заброшенная станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

На момент 2023 года на этой заброшенной станции, расположившейся на юге Фрунзенской линии, находилось государство, известное как Обводная республика. Управляемая бандитской шайкой Соловья через Мэра, «Обводный», по словам местных жителей, всё чаще страдал от нападений Дракона — никем не виданого существа, обитавшего в туннелях или на поверхности.

Экономика Править

Десять послевоенных лет люди с Обводного канала вели торговлю с центральными станциями метро, однако к 2023 году связи пришлось прекратить из-за эпидемии чумы на Звенигородской. Начальство предоставляло путникам возможность получения кредитов на еду и ночлег с условием скорой отработки.

Обитатели Править

Руководство Править

  • Мэр — начальник станции
  • Соловей — бандит, номинальный руководитель республики

Гарнизон Править

  • Юра Лейкин — дозорный вентшахты
  • Чечен — охранник
  • Кривой — диггер-инвалид

Гражданские Править

  • Мика — девочка шести лет
  • Нэнни — няня Мики
  • Марта Нартикоева — мать Мики, пропавшая без вести
  • Мамед Нуртумбеков — забулдыга
  • Светлана — жена Мэра

Архитектура Править

«Обводный канал» — пилонная станция глубокого заложения. Первоначальный проект предусматривал строительство двухъярусной пересадочной односводчатой станции, но для удешевления и ускорения строительства тип станции был изменён на пилонный.

Все три нефа станции и наклонный тоннель с эскалаторами являются элементами единой композиции. Подземные сооружения сконструированы по проекту, аналогичному «Спасской» и «Волковской». Стены перронов украшены стеклокерамическими панно с коллажами-панорамой Обводного канала — такого, каким он был в конце XIX века. С одной стороны — набережная правого берега, с другой — левого. Общая длина композиции — 360 погонных метров, на которых не заложено ни одного места под размещение рекламы.

Наклонный ход (выход со станции) с четырьмя эскалаторами располагается под углом к продольной оси станции, изначально светильники на балюстрадах эскалаторов были цилиндрические, но в 2014 году их заменили на узкостоечные, похожие на факелы, вероятно, из-за того, что станция была спроектирована с такими светильниками.

Появление Править

«Обводный канал» появляется только в романе «Питер. Битва близнецов».