Метропедия
Метропедия
5936
страниц

BB.png

«Обводный канал»заброшенная[1] станция Петербургского метрополитена.

Описание

До 2023 года в этой части Фрунзенской линии находилось государство, именуемое Обводной республикой. Удерживаемое разбойничьей шайкой Соловья через главу станции, Мэра, впавшее в гипноз население «Обводного канала» долгое время поклонялось Дракону — никем не виданной твари, которой приносились в жертву случайные люди из числа пришлых или местных. Тела убитых бандиты выбрасывали в вырытый на поверхности котлован или отдавали мортусам.

Экономика

Десять лет Обводный канал вел торговлю с Большим метро, однако к 2023 году любые связи на определённое время пришлось прекратить по причине вспышки чумы на Звенигородской. В этот период начальство могло предоставить случайно попавшим на станцию путникам возможность получения кредитов на еду и ночлег с условием отработки. Досуг местные проводили в единственном общественном месте — заведении «Спятивший краб». Из мелких круп и грибов на станции выпекают подобие довоенного хлеба.

Архитектура

Пилонная станция глубокого заложения с отсутствующим общим освещением. Подавляющая часть людей живёт в палатках; те, у кого нет жилого пространства, завешивает его простынями. Центральная часть станции плотно заселена. В глухом торце, у барельефа, располагался небольшой рынок и кабинет мэра. Путевые тоннели по обе стороны от платформы переоборудованы для ведения хозяйства, частично — под жильё.

Население

Руководство

Резиденты

Бандиты

Появление

«Обводный канал» появляется только в романе «Питер. Битва близнецов».

Примечания

  1. В 2013—2023 гг. станция была обитаема