Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

BB.png

Обводная республика[1]прекратившая существование организация Петербургского метрополитена.

Это микрогосударство на юго-западе метро, существовавшее до 2023 года. Контролировалось обитавшим поблизости Драконом, кому местные жители приносили частые жертвоприношения. О положении вещей Обводной республике знали все её граждане, но никогда не выдавали своих тайн чужакам из большого метро.

Описание

Обводная республика располагалась на двух станциях Фрунзенско-Приморской линии со столицей в Обводном канале, давшей название государству.

На первый взгляд могло казаться, что его граждане ведут самую обычную для метро жизнь. В том случае, если чужак начинал задавать вопросы или более детально интересоваться внутренними делами, его могли любезно выпроводить со станции, но почти всегда жизнь любопытного очень быстро обрывалась в пасти у Дракона — таинственного существа, подчинившего себе людей.

Сначала со станции начало пропадать по одному или двум человек в месяц. Но десятью годами позже исчезновения участились — до трёх-четырёх в неделю[2].

Экономика

Государство могло себе позволить такие товары первой необходимости, в том числе крепкий довоенный алкоголь, пряности, варенье, сахар и даже хлеб, выпекаемый из муки, производимой на основе перемолотых грибов и круп.

На станции Волковская долгое время находилась главная в республике грибная ферма. К 2020-м годам её пришлось оставить по причине частых нападений грызунов[3].

Политика

Официально республикой управляет мэр, избираемый жителями станции на неопределённый срок. На деле же подавляющая власть принадлежала его ближайшему помощнику Соловью, пользующегося услугами мэра для собственных целей.

При достижении гражданином республики совершеннолетия, ему выдавался документ, удостоверяющий личность.

Судя по всему, в Обводной республике существовал культ личности, созданный при участии самого Дракона: при произношении имени мэра вслух, люди впадали в массовый гипноз и начинали громко восхвалять своего правителя, нередко при этом пританцовывая[4].

Соловей-разбойник

Криминальная шайка разбойников из шестнадцати человек, де-факто подчинявшаяся руководству республики. Возглавлялась человеком по прозвищу «Соловей». Соловей числился вторым лицом в государстве, решающим вопросы безопасности. Именно Соловей и его люди отвечали за похищения и убийства людей, только им было известно точное местонахождение логова Дракона, которому бандиты отдавали на съедение полагавшихся ему жертв.

Появление

Обводная республика появляется только в романе «Питер. Битва близнецов».

Примечания

  1. Впервые официальное название упоминается во второй подглаве четвёртой главы романа
  2. Глава 5
  3. Глава 6
  4. Глава 3/5
Advertisement