ФЭНДОМ

Exodus-Round

Норильскгород, упоминаемый в Metro Exodus.

Описание

До мирового ядерного конфликта Норильск был крупным центром цветной металлургии, в городе добывался никель и жило более 150 тысяч людей.

О точном статусе Норильска можно только догадываться. На уровне «Мёртвый город» на спутниковой карте Хлебникова рядом с Норильском можно обнаружить надпись «вечная мерзлота», однако точно неизвестно, что имеется в виду под данным термином в условиях постапокалипсиса. Также, судя по карте, город обладает зашкаливающим уровнем радиации.

Интересные факты

  • Вполне вероятно, что ситуация в Норильске очень схожа с жизнью на Новой Земле или западной Европы, где после Войны наступил новый ледниковый период.
  • Норильск мог бы иметь статус опаснейшего города постапокалиптической России ввиду того, что, во-первых, до войны он являлся чуть ли не городом с самым загрязненным воздухом в мире, во-вторых, город находится в "малиновой" (самой вредоносной) зоне радиоактивного заражения, и, в-третьих, этот населенный пункт скован вечной мерзлотой (не исключено, что знаменитая "черная пурга" могла стать в разы опаснее).

Появление

Норильск упоминается только в Metro Exodus.