ФЭНДОМ

KoniecDrogiMetro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round

«
Нож для рукопашной... Главное — убивает бесплатно, ха-ха-ха! Но надо ещё добраться до цели!
Павел (Metro 2033)
»

Нож — оружие в компьютерных играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus.

Местоположение Править

Metro 2033 Править

  • Имеется с самого начала игры.

Metro: Last Light Править

  • В концлагере Рейха нож даёт Павел Морозов.
    • На самом деле, нож имеется у Артёма с начала игры. Это можно проверить на уровне «Пепелище» — если нажать кнопку удара ножом, то Артём использует его. Вероятно, недочёт разработчиков.
  • Ещё один нож Артём берёт на уровне Революция во время кат-сцены в начале уровня: на столе, где Артём берет каску красного, лежит военная форма и нож. После кат-сцены нож и форма пропадают со стола. Выходит, у Артёма должны быть два ножа.
  • Декоративные ножи встречаются повсеместно.

Metro Exodus Править

  • Имеется с самого начала игры.

Связанные достижения Править

Metro 2033 Править

Metro Exodus Править

  • «Саботажник» — убить или оглушить 50 противников в рукопашной.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В Metro 2033 нож не годится для бесшумного прохождения, так как противники кричат от боли. Однако, в последующих играх появилась возможность скрытно оглушать или убивать врагов.
  • Необходимо учитывать, что нож (при обычном колющем ударе в Metro: Last Light) неэффективен против бронированных противников (прежде всего — тяжелой пехоты). Даже простая каска способна спасти врагу жизнь — она отлетит, но удар не нанесёт солдату урон.
  • На навершии рукояти находится небольшой выступ с отверстием, скорее всего — для крепления темляка, хотя при наличии эфеса использование темляка достаточно сомнительно.

Появление Править

Нож появляется в Metro 2033Metro: Last Light и Metro Exodus, а также рассказе «Конец Дороги».