Метропедия
Advertisement

KoniecDrogi.pngMetro 2033 (game).pngLL-round.png2033-Redux.pngLL-Redux.pngExodus-Round.png

«
Нож для рукопашной... Главное — убивает бесплатно, ха-ха-ха! Но надо ещё добраться до цели!
Павел (Metro 2033)
»

Нож — оружие в компьютерных играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus.

Местоположение

Metro 2033

  • Имеется с самого начала игры.
  • Декоративные ножи встречаются повсеместно.
  • Некоторые сюжетные персонажи используют этот нож в качестве штык-ножа на своем оружии.
  • Этим ножом Ульман убивает захвативших Артёма в плен фашистов.
  • Хантер и Мельник используют нож при убийстве напавших на них мутантов.

Metro: Last Light

  • Имеется с самого начала игры, но изымается при пленении фашистами.
  • В концлагере Рейха новый нож даёт Павел Морозов, но его изымают красные после ареста Артёма.
  • Новый нож Артём берёт после побега из плена красных на уровне Революция во время кат-сцены в начале уровня со стола вместе с каской и рюкзаком.
  • Используется всеми персонажами DLC, а также рядом сюжетных персонажей во время сцен бесшумных убийств.

Metro Exodus

  • Имеется с самого начала игры, но изымается после пленения ганзейцами.
  • Нож вместе с револьвером возвращает Артёму Ермак.
  • Используется рядом сюжетных персонажей, в частности, Анна ножом убивает доктора.
  • Используется Сэмом и Хлебниковым в дополнениях.

Связанные достижения

Metro 2033

Metro Exodus

  • «Саботажник» — убить или оглушить 50 противников в рукопашной.

Галерея

Интересные факты

  • В Metro 2033 нож не годится для бесшумного прохождения, так как противники кричат от боли. Однако, в последующих играх появилась возможность скрытно оглушать или убивать врагов.
    • На самом деле в Metro 2033 альтернативный удар ножа в голову врагу без каски является бесшумным.
  • В Metro 2033 многократным нажатием режущего удара можно добиться выполнения комбо из 3 ударов с соответствующей анимацией.
  • Удар ножом в воздух возле врага издает шум, что может поднять тревогу.
  • Необходимо учитывать, что нож (при обычном колющем ударе в Metro: Last Light) неэффективен против бронированных противников (прежде всего — тяжелой пехоты). Даже простая каска способна спасти врагу жизнь — она отлетит, но удар не нанесёт солдату урон.
  • Однако один удар ножа в спину врагу в тяжелой броне убивает его моментально.
  • На навершии рукояти находится небольшой выступ с отверстием, скорее всего — для крепления темляка, хотя при наличии эфеса использование темляка достаточно сомнительно.
  • В LL и Redux скорость удара ножом зависит от типа оружия в руках персонажа. Без оружия и с пистолетами удары будут наноситься нереалистично быстро, тогда как с тяжелым оружием, как Превед, время замаха увеличивается, как и время возврата ножа в исходное положение.

Появление

Нож появляется в Metro 2033Metro: Last Light и Metro Exodus, а также рассказе «Конец Дороги».

Advertisement