ФЭНДОМ

«Новослободская» — станция Кольцевой линии Московского метрополитена. В мире Метро принадлежит Ганзе.

Описание Править

Станция открыта 30 января 1952 года в составе участка «Курская» – «Белорусская». Расположена между станциями «Белорусская» и «Проспект Мира». Имеет переход на станцию «Менделеевская».

Архитектура Править

Станция метро «Новослободская» имеет один наземный вестибюль, находящийся на Новослободской улице. Он представляет собой крупное трёхэтажное массивное строение. Внешне вестибюль представляет собой подобие античного храма. Такой эффект достигнут за счёт простых пропорций, глубокого шестиколонного портика перед фасадом, квадратных и круглых колонн.

  • Павильон станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

Крайние колонны квадратные, остальные круглые. Все колонны каннелированные, немного сужающиеся вверх, с небольшими ионическими капителями.

В мире МетроПравить

«
Изменилась Новослободская. Тут когда-то были цветные витражи, и станцию держали чуть в сумерках, чтобы стекольная живопись ярче сияла. А по-наверх витражей раньше бежала двойная окантовка золотом, выделывая округлые арки; и пол тоже был в гранитную шашку, словно пассажир вступал на драгоценную шахматную доску, подаренную русскому царю персидским шахом… Теперь был всюду один цемент.
— «Метро 2035»
»

Описание Править

К 2035 году Новослободская является тёмной станцией несмотря даже на то, что находилась под контролем Ганзы и расположена на «кольце». Одной ручной гранаты хватило бы, чтобы похоронить хрупкую и трещавшую по швам станцию.

В романе «Метро 2035»Править

От Проспекта Мира Артём, Гомер, Лёха и ганзейский проводник на «ганзейской маршрутке» добираются до Новослободской, где расстаются с проводником и переходят на Менделеевскую.

Ссылки Править