ФЭНДОМ

RoadSigns

«Новогиреево» станция Московского метрополитена, часть Калининской Конфедерации.

Описание Править

Станция располагается на Калининской (жёлтой) линии и является частью одноимённой конфедерации. «Новогиреево» — единственная станция в содружестве, обладающая баней, поэтому жители окрестных станций приходят туда мыться по определенным дням. С Новогиреево имеется съезд в заброшенное одноименное депо.

Экономика Править

Новогиреево  — обыкновенная жилая станция «на отшибе», чьи жители промышляют производством шампуней и мыла (ведь именно на их станции находятся бани), а также вкуснейшей выпечки. Сталкеры на протяжении двадцати лет всё ещё совершают вылазки в депо, откуда постоянно приносят различные детали для переделки в патроны или оружия уже на других станциях.

Вооружённые силы Править

На станции имеется гарнизон, занимающийся больше охраны туннелей, нежели платформу. Серьёзной охране также подлежат стратегические объекты — гермоворота и вентиляционные шахты.

Немногочисленные патрули вооружены скудно: почти поголовно оружием самодельного производства — пистолетами-пулемётами «Ублюдок», дробовиками-дуплетами. «Калаши» имеются лишь у охраны коменданта и дозорных у гермоворот и застав в тоннелях.

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
«Новогиреево» — трёхпролётная станция мелкого заложения. Квадратные колонны цвета светлого мрамора украшают потемневшие от времени орнаменты в сине-жёлто-оранжево-голубых тонах. Путевые стены облицованы синим с белыми прожилками мрамором, потерявшим от времени свой довоенный вид. В проемах между колоннами расположились немногочисленные брезентовые палатки и торговые ряды, собранные из подручных материалов. Место под платформой отдано под бани. На освещении «новогиреевцы» экономят: перроне увешан рядами слабых грушевидных лампочек, горят костры и фонари. В подсобных помещениях за станцией расположена комендатура. Чуть дальше, в туннеле, растут грибные плантации.

Появления Править

«Новогиреево» появляется в романе «Мраморный рай», а также в игре Metro 2033: Wars и упоминается в романе «Путевые знаки».