ФЭНДОМ

RoadSigns

Новгородская область — регион России в мире Метро.

Описание Править

Новгородская область не была затронута ударами во время ядерно-бактериалогической войны, однако то количество радиации, со временем пришедшее из зараженных мест, заставило часть жителей покинуть свои поселения и уйди в более безопасные места. Кроме того, появились обезображенные радиацией существа, больше напоминавшие довоенных волков. В лесах близ посёлка Чудово обитают относительно безобидные олени, а на берегу озера Заозёрье растут ядовитые цветы, от которых можно задохнуться. Большая часть селений в области либо заброшена, либо населена небольшим количеством людей.

Поселения Править

Посёлок городского типа, выглядящий абсолютно заброшенным, однако это не так. На его отшибе расположен домик, в бункере под которым обитает людоед Одноглазый.

Заброшенный посёлок, в окрестностях которого находится ещё действующее на момент 2033 года минное поле и остановившиеся ветрогенераторы. Домик возле построенных генераторов был недолгое время обитаем, но после атаки мутантов опустел окончательно.

  • Малая Вишера, Окуловка

Заброшенные поселения, упоминаемые в романе «Код зверя». Неподалёку от Окуловки находится озеро Заозёрье, на берегах которого растут опасные цветы. Между указанными населёнными пунктами находится аномалия «Веребьинское спрямление», своим действием напоминающая генератор Гельмгольца.

  • Селище

Здесь можно встретить призраков — разрыв в ноосфере, иначе говоря. Однако главная опасность не в этом. В деревне кроется электрическая аномалия.

Административный центр области подвергся ядерному удару, судя по тому, что в северо-восточных окрестностях стоит высокий радиационный фон. Неизвестно, выжил ли кто-нибудь в столице региона или нет.

Городок, в котором до Катастрофы жил Шаман. После одного из приездов московского бизнесмена, Шаман переезжает в Москву.

Появление Править

Новгородская область появляется только в романе «Путевые знаки».